Бикамерон – XXI (Fuzz)

<< вования у нас прошел тот нервозный кураж, который часто привлекает зрителей, но очень быстро начинает раздражать. Щенячье такое веселье на сцене. И мы стали врубаться, что можно с залом общаться совершенно разными способами. Хорошо, что есть возможность сравнивать, смотреть. Например, большим потрясением был для нас концерт DEPECHE MODE. Потрясением и доказательством того, к чему мы идем. То есть никаких аналогий не надо, у нас совершенно своя дорога, но для сравнения было интересно все это увидеть. Тем более что, живя за границей, мы посмотрели многих исполнителей, вплоть до клубных выступлений групп абсолютно неизвестных. Скажем, в Нью-Йорке, в Манхэттене, мы пошли в какой-то клуб, и там просто сидят четыре негра, из них только один молодой – барабанщик, а все остальные дядьки лет по 60. И в зале такое происходит! Вот пример того, насколько разные есть способы воздействия на зрителя. Можно эпатировать, накинуться на зрителя, висеть, сидеть на нем, прыгать, - а можно каким-то другим образом все это сделать.

Fuzz: А вот эти ваши "хождения в народ"  – они запланированы?
Шура:
С того момента, как мы купили себе радиопередатчики, у нас было очень много смешных историй. Мы купили их как раз перед туром со СПЛИНОМ, потому что это удобно – провода-то ломаются, рвутся, и, тем более, можно погулять-походить, посмотреть людям в глаза, подержаться за руки... В нескольких городах – я вниз выхожу, играю соло, и подходят ребята: "Можно автограф?" Я говорю: "Ребята, я сейчас соло играю
..." "Да брось ты, фонограмма же!"
Лева: Это просто все придумалось в какой-то момент. А на каждой площадке – разные условия: на некоторых можно со сцены сделать шаг, а на других нужно бежать, обходить
...
Шура:
Про "Максидром" расскажу историю. Играем "Серебро", я ходил-ходил, и мне на коду нужно вернуться. Возвращаюсь, а там стоит милиционер: "Ваш пропуск? Я вас не пущу без пропуска!" Я говорю: "У меня там группа..." И тут Бегунов меня просто втащил на сцену, милиционеру говорит: "Ты что, офигел?" В клубах я тоже стараюсь такое делать. Интересно, что у людей в глазах-то делается, - скажем, в дорогом клубе.

Fuzz: И что?
Шура:
Каждый раз по-разному. Они просто иногда шокированы бывают, потому что я могу сесть за столик, где этакий мужчина с молодой девушкой сидит
...
Лева:
Самое смешное на заказных мероприятиях, когда какие-то члены правительства, бизнесмены...

Fuzz: Такие у вас тоже бывают?
Шура:
А как же! у всех бывают...

IV
Лева:
Вообще напутана вся эта история – попса, рок-н-ролл... Люди не понимают, что просто есть отношения типа "музыкант-слушатель". Кто слушатель – неважно, если песни нравятся. Глупо говорить ,что музыканты-рокенролльщики – проститутки, если они выступают перед богатыми людьми. Ведь это же прикол, что в последнее время все богачи слушают рок-н-ролл!
Шура: Был нефтяной магнат, у него был день рождения. И мы там со СПЛИНОМ играли "Феллини" - ты не поверишь – восемь раз! На даче Брежнева
...
Лева:
Человек плакал, говорил: "Вот оно, вот!" И это нормально. Вот ты представь, что ты – человек, который зарабатывает в неделю несколько миллионов долларов. И у тебя просто физически не хватает времени, - чтоб за такими деньгами следить, надо много времени этому посвящать. Я говорю не про бандитов, а про людей, которые занимаются серьезным бизнесом. И им проще группу пригласить к себе, где соберутся люди... Ведь сейчас поколение богатых людей не сильно отличается по возрасту от нас. И эти люди совершенно внятно-адекватно слушают, о чем мы поем.
Шура: Причем за границей та же история, нормальное явление. Многие группы так играют. И меня удивляют заявления, что группа БИ-2 – это попса: мол, они были у Пугачевой на "Рождественских встречах", они пришли на "Овацию", чтоб получить премию! А почему никого не удивляет, что в Австралии премию "Aria award" Ник Кейв получает вместе с Кайли Миноуг или с Натали Имбруглией? или "MTV awards", где Бритни Спирс, Эминем, и тут же RAMMSTEIN и U2!?
Лева: У этих наград нет никакой тенденции. И мы будем приходить их получать до тех пор, пока нам их будут давать бесплатно.
Шура: Мы ни за одну награду не заплатили. Знаешь, что "Овация" стоит 20 тысяч долларов? И ее можно купить?
Fuzz: Неинтересно ведь призы-то покупать
... >>

 
Hosted by uCoz