К концу 1992-го условно оригинальный состав ФРОНТА прекратил существование: в его новом варианте к чете Вилъчиков присоединился Всеволод Ходасевич, бас, вокал. Малышев ушел в СОБАКУ ЦЕ ЦЕ, а Станков и Братцев в следующем январе объявили о создании новой группы СКРИПСВАЙ, бара- банить в которой собирался Андрей Мельников. Увы, вскоре Станков оказался за решеткой и с музыкой надолго расстался. Братцев покинул музыку, а Бегемот позже играл в группах СВИРЕПЫЙ ВАУЧЕР и ALEX. До конца 90-х и в начале следующего десятилетия ФРОНТ продолжал выступать как неизменное трио. Они изредка выступали в клубах, в 1996-м отметились на питерском фестивале «Театра DDT» «Наполним небо добротой», играли на редких металлических акциях и записывали новый материал, экспериментируя с индустриальной и электронной музыкой. В апреле 2004-го в клубе «Арктика» состоялось долгожданное воссоединение первого состава фуппы, когда на сцену вышли Вильчик, Станков, Кузнецов, Ионов и Костылев. На протяжении следующего года они повторили опыт еще несколько раз. Параллельно Станков решил-таки возродить идею своей группы СКРИПСВАЙ: к концу 2005-го в ее рядах встретились Костылев, Смит, Станков и его старый приятель, барабанщик Юрий Гусев. • Дискография: Металлизация (1987); Жизнь в морге, или Совдеп (1988); Кресты (1989); Der Wasser aus Köln (1990); Воин смерти (EP, 1991); Mortal Surgery (1992) T H о а- e X хамелеончик за Группа с загадочным названием ХАМЕЛЕОНЧИК ЗА и не менее необычной, хотя и не особо продолжительной историей стала одной из предтеч новой волны на питерской рок-сцене 80:х. Ее основатель, поэт, музыкант и певец Павел Крусанов (р. 14.08.61 в Ленинграде), дебютировал в конце 70-х в школьной группе РЕКВИЕМ, которая поначалу базировалась в 508-й французской школе, где училось большинство ее участников, а потом в ТУ-2 от «Электросилы», куда в 1977-м поступил их барабанщик Михаил Эпельбаум. С самого начала РЕКВИЕМ был настроен на исполнение песен по-русски (не последнюю роль в этом, видимо, сыграла языковая специализация школы) и располагал репертуаром, в котором в равных пропорциях было представлено творчество популярных в то время МАШИНЫ ВРЕМЕНИ и Юрия Морозова, а также собственный материал, авторами которого были Павел Крусанов и гитарист РЕКВИЕМА Евгений Иванов. Стечением времени их музыкальные пристрастия и вкусы начали все сильнее расходиться — Иванов тяготел к тяжелому року и хотел совершенствоваться как гитарист, а Крусанова привлекали скорее музыкальный лаконизм новой волны и рожденный ею поэтический язык нового времени. В результате этого осенью |