Предыдущая Следующая

После каникулярного лета СЛОВЯНЕ собрались, чтобы обдумать, как им жить дальше: Коля Зайцев, у которого возникли проблемы с армией, решил уйти на профессиональную сцену (по поводу чего, кстати, Тараненко сочинил отличную песню «Если б не она, ты был бы с нами», хотя все считали, что текст совсем о другом) и вскоре осуществил свое намерение. Коля Корзинин, который сдружился с бас-гитаристом ШЕСТОГО ЧУВСТВА

Виктором Ковалевым, а через него с лидером ПЕТЕРБУРГА Рекшаном, тоже подумывал о новой фуггпе. Тем не менее сэйшены происходили, публика проявляла свое расположение, и до времени все оставалось на своих местах.

Место Коли Зайцева занял Юра Белов, которому пришлось распустить своих ЛУДДИТОВ из-за конфликтов с местными комсомольцами. Сильный автор, певец и, в полном смысле слова,

мультиинструменталист (он играл на клавишных, гитаре, басу и барабанах) —-Белов поднял творческую планку СЛО-ВЯН на еще более высокий уровень. С его приходом, отмеченным удачными выступлениями группы в Педагогическом институте, СЛОВЯНЕ достигли пика своей формы. Музыканты легко менялись инструментами, их песни демонстрировали зрелое авторское мышление, но, как и у большинства соратников по андерграунду, перспектив у них не было.

Когда в конце 1971 -го из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в армию ушел барабанщик Володя Лемехов, Рекшан позвал на его место Корзинина. Иногда обе фупггьі играли вместе на аппарате Тараненко, иногда Корзинина в СЛОВЯНАХ подменял его одноклассник Тимофей Александров — по случайному совпадению после школы он поступил в Педагогический институт, где подружился с Беловым и играл на барабанах в ЛУДДИТАХ. «Удар у Тимы был хлесткий — как и у Корзинина, такой, в духе THE ROLLING STONES. Другое дело, что он всегда был сам по себе, слишком индивидуален», — пояснял эту ситуацию Белов.

Корзинин не был в восторге, однако пару месяцев спустя в судьбе СЛОВЯН произошел еще один крутой вираж. В конце февраля 1972-го из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ушел и второй из братьев Лемеховых, Сергей, а Рекшан оказался без труппы. В то же время избыток авторов в СЛОВЯНАХ, вкупе с дефицитом выступлений, заставлял каждого из них лелеять собственные амбиции.

Как результат, в марте Корзинин, Останин и Белов объединились с Рекшаном и пианистом САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Михаилом Марским. Последний, правда, сразу откололся, Белов переключился на клавишные, а Тараненко взял в руки бас.

За следующие два месяца новый САНКТ-ПЕТЕРБУРГ несколько раз выступил, исполняя как свои песни, так и материал СЛОВЯН. Смутное время закончилось в мае, когда Рекшан уехал на спортивные сборы, прямо откуда с гепатитом угодил в Боткинские бараки, что заставило его внести ясность в ситуацию с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. В августе


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz