Предыдущая Следующая

АКВАРЕЛЬ: А. Быстров (справа)

Репертуар группы был довольно эклектичен: русские народные песни (типа «Я на камушке сижу»), американский фолк-рок («Helpless» Нила Янга, «Was a Sunny Day» Пола Саймона), кантри-баллады, британская фолк-психоделия («Tin Soldier» Донована) и даже «As Tears Go Ву» THE ROLLING STONES (ее пел Гаккель). Грамотный аранжировщик, Бысфов делал для каждой песни по че-тыре-пять вариантов звучания, и фуппа, варьируя набор инструментов, старательно репетировала их.

Октябрь 1974 года АКВАРЕЛЬ урезанным составом офаботала в дегустационном зале «Нектар», в следующем январе сыграла свой первый сэйшен — в студенческом клубе «Эврика» вместе с матерыми НУ, ПОГОДИ! и мало кому известным тогда АКВАРИУМОМ, - а 25 февраля по просьбе известного музыковеда Абрама Юсфина выступила на его

Г<| «Музыкальной среде» в Доме компози-Ю торов вместе с БОЛЬШИМ ЖЕЛЕЗ-

* НЫМ КОЛОКОЛОМ и РОССИЯНА-§ МИ. На этот концерт АКВАРЕЛЬ вы-•< шла большим составом: со скрипичным

* квартетом и двумя виолончелями — на второй играла Алла Берг.

Вскоре после этого, однако, в группе начались новые пертурбации: Гаккель, а за ним и Марков ушли в АКВАРИУМ (последний, правда, там не задержался и месяц спустя загремел в армию), сестры Федоровы тоже пропали из виду — на их место пришли певцы Лев Будняц-кий (из ГРАММОФОНА) и Геннадий Екимов. В мае, когда НУ, ПОГОДИ! распались вторично, в АКВАРЕЛЬ вернулся Эсельсон. Следом вернулись и Федоровы.

В 1976 году группа была приглашена участвовать в I Всесоюзном смотре-конкурсе самодеятельного творчества трудящихся, который проходил в ЛДХС. Незадолго до этого, в феврале 1976-го, в АКВАРЕЛИ появился скрипач, певец и автор песен Александр Царовцев. Группа прошла во второй тур, однако к тому времени ее состав вновь был радикально изменен. В ней остались все вокалисты, а обе девушки-скрипачки окончательно ушли. Новую струнную секцию составили Царовцев, альтист Виктор Христосов и виолончелистка Марина Лаврова.

Чуть позже загруженный преподаванием Быстрое тоже ушел, и полноправным лидером АКВАРЕЛИ стал Берендюков. В этот период группа почти отказалась от англоязычного фолка, все более тяготея к стилю фольклорного ансамбля Дмитрия Покровского. Помимо того, в ее репертуар вошло несколько песен Царовцева. Поскольку концертов было мало, а легализоваться под крылом Ленконцерта им так и не удалось,

в 1977 году АКВАРЕЛЬ почти в полном составе устроилась работать в ресторан «Баку», где их ряды усилил соло-гитарист Владимир Пилюгин (экс-ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ).


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz