Бикамерон – XXI (Fuzz)
<<
Всегда есть, о чем у них спросить, всегда
есть, что услышать в ответ. Истории сменяют
одна другую как главы хорошей книги –
стремительно и плавно. Поэтому главам нет
названий, - чтоб не отвлекаться от сюжета. И от рассказчиков.
В этом жанре они тоже не из
последних, считает Екатерина БОРИСОВА.
I
Шура Би-2: Обычно все музыканты говорят: "Лето –
не сезон, концертов не будет". Но был такой
шквал концертов, что я еле выбил себе 10 дней
отпуска, поехал со своей девушкой на Кипр.
Меня многие друзья-приятели уговаривали
туда съездить, но я раньше был в
предубеждении. Оказалось обалденное место,
мы жили в 5 километрах от Айнапа, а это
родина английского гаража. Такой маленький
городок, куда летом съезжаются до 200 тысяч
людей, там клуб на клубе… И море там
обалденное.
А несколько дней назад мы были почти в "горячей
точке" – во Владикавказе. Мы были
единственной живой группой, которая играла
там за всё время существования этого города
на большой площадке… на площади перед
памятником Ленину. 15 километров от Назрани,
45 – от Грозного. Но там тихо, место красивое,
горы... А вообще было очень много концертов.
Неделю мы зависали в Нью-Йорке, ещё где-то...
Продолжение "Феллини-тура" было летом,
курортные города типа Одессы, Сочи.
Fuzz: А в Нью-Йорке что было?
Шура: Знаешь, такая смешная история. "Феллини-тур"
вообще-то был официально закончен в конце
мая в Нижнем Новгороде. Потом вот Нью-Йорк
нарисовался, - и мы сказали: "Пусть там будет
финальная точка". После Нью-Йорка Миша
Козырев говорит: "Ребята, у меня "Нашествие"…"
Мы поставили жирную точку. А потом мы
съездили еще в десяток городов, где тоже
ставили жирные точки, и 11 октября поставим...
совсем.
II
Шура: Про "Нашествие" что могу сказать?
Организационно было лучше, но состав
участников более вялый, чем в прошлом году.
Единственная группа, на которую я обратил
внимание – TOTAL, очень профессионально
звучат. Живо.
Лева Би-2: У меня вообще от летних фестивалей
впечатление очень плохое. Мне не
понравились ни "Нашествие", ни "Крылья"...
может, только "Максидром". Там как-то очень
все давно, и – действительно праздник. Мне
кажется, на фестивалях пропадает очень
большой процент энергии у музыкантов. Они
очень многое теряют от всей этой суеты,
разношерстной публики... Фестиваль – это,
конечно, здорово, но в маленьких дозах. А когда
все это фигачит через каждый месяц,
пропадает ощущение честности, что ли. Одни и
те же люди, лица...
Fuzz:
Все рутина, все работа?
Лева: Да, и зритель начинает к этому так же
относиться.
Шура: Я вспомнил! Летом был очень
положительный фестиваль – "Таврийские
игры". Мы попали туда случайно с группой
RED ELVISES. Группа, которая нас всех поразила,
удивила и обрадовала. И вообще всё
положительно было. Был этот пафос
украинский, обалденный звук – покруче, чем
на "Крыльях", сцена, свет такой был!
Лева: Стандарт европейского серьезного
фестиваля. Не было такого: "Ребята, вам
через 5 минут на сцену!", там всё работает
как машина. Вообще очень здорово, что есть
такой момент как "солянка", то есть
выступают 2-3 группы. В этом есть свой кайф,
потому что уже выстроена определенная
концепция. Группы собираются не какие
попало, а конкретно одной концепции, одной
волны, например, или какого-то события. Вот
почему фишка с "Братом" была интереснее,
чем просто фестиваль? Потому что все было
под эгидой одной идеи. А фестивали как
таковые сейчас никаких идей не несут,
потому что это смешно – ну, "рок против
наркотиков", это вообще... Не то, что
музыкантам это не актуально, просто люди,
которые приходят, говорят: "Проблема
наркотиков существует!" А что такое
проблема наркотиков? Она всегда есть, и
решить ее таким образом нельзя. Какая-то
бессмысленная херня абсолютно.
Fuzz: А если сбор с фестиваля идет в
наркологическую больницу?
Лева: Тогда, наверно... да.
Шура: Хотя я не верю, что эти деньги попадут
туда, куда надо.
III
Шура: У нас метаморфоза такая произошла... Мы
ж запустили недавно "Мою любовь", и на
"Модернизации" у нас был премьерный показ, когда люди уже
чуть-чуть знают. А у нас там идут кое-какие
лупы с компьютера, и пока, барабанщик
перезаряжал технологию, Левчик, чтоб
заполнить паузу, начал один играть и петь. И когда зал подхватил, меня эта песня
вставила, - и все встало на свое место.
Знаешь, что меня поразило? У нас первая
половина программы – медленная. А в зале
происходит вот это вот...
Лева: Это называется – первый шаг к
профессионализму. Вообще за первый год
сущест- >>
|