Предыдущая Следующая

спустя «Manchester Files» — по рекомендации Сергея Курехина — опубликовал его на кассетах.

Следующей работой группы, превратившейся к тому времени в дуэт Гитар ки-на и Кострова, стал альбом «Нечеловек-видимка» (1996), в котором доминировал прием, впоследствии ставший в арсенале группы едва ли не самым главным, а именно: обильное использование сэмплов из архивных кинофильмов категории «Б» и записей ретро. На записи, в частности, звучали голоса Марлен Дитрих, Зары Леандер и Клавдии Шульженко. Этот альбом увидел свет на кассетах под лэйб-лом «Шок Рекордз» бывшего директора МОНУМЕНТА СТРАХА, а позднее основателя промоутерской компании «Light Music» Ильи Бортнюка, активно продвигавшего творчество НОЖА.

В тот же период группа начала готовить концертную программу под условным названием «Pluton Рііег»; а в июне 1996-го, побуждаемые второй половиной дуэта FANTOM Мишей Малиным, НОЖИ предприняли отчаянную попытку прорваться на фестиваль «Театра DDT» на стадионе «Петровский», но собранный на раз и неотрепетированный состав сумел доиграть до конца только один номер, после чего был принужден удалиться.

После этого дуэт приступил к записи альбома «Алло, Супермен» на домашней студии Сергея «Африки» Бугаева с помощью компьютера «Macklntosh», который принадлежал жившему в то время в Питере Брайану Ино. Участие в работе над альбомом принимали Анна Кипяткова

(PEP-SEE), вокал, Алекс Владимирский

(ЧЕРЕМУХА), бас, и Игорь Вдовин (ЛЕНИНГРАД), клавишные. Одним из первых альбом ввел в отечественный обиход понятие easy listening как современной музыки для комфортного времяпрепровождения, два года спустя был выпущен молодой питерской компанией «Zvezda Records», стал альбомом года по версии московского журнала «Птюч», а позднее был переиздан в Германии лэйблом «What So Funny About?» и на «Vroom Sound» в Японии.

Надо заметить, что помимо участия в группах FANTOM и НОЖ ДНЯ FRAU MULLER Костров много и успешно работал соло: он известен, в частности, музыкой к ряду театральных проектов и перформансов — многие из них были созданы в тесном сотрудничестве с дизайнером Андреем Бартеневым (который работал с Брайаном Ино, Пако Ра-баном и Эндрю Логаном). Одним из подобных проектов стала сказка «Ивона», поставленная в 1998 году в Новосибирске театром «Красньш факел». В 1999 году за ним последовали и другие шоу, наиболее ярким из которых стало балетное представление «Snow Queen» в лондонском «Royal Festival Hall», после чего, по слухам, музыкой Кострова заинтересовалась Бьорк. Так это или нет, но эти две работы открыли Кострову дорогу на Запад и были выпущены немецким лэйблом «Stora».


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz