Предыдущая Следующая

В марте 2003-го вышел макси-сингл «15», предварявший второй альбом группы и включавший драматическую, почти хардкоровую версию битловской «Eleanor Rigby». Он был выпущен как приложение к очередным номерам журналов «Fuzz» (апрель) и «NME» (май). По итогам 2002-го «Fuzz» номинировал ANIMAL ДЖА7 на свою премию как Лучшую Новую Группу Года, благодаря чему они выступили на церемонии вручения премий в ДС «Юбилейный». Летом ANIMAL Д/KAZ третий раз подряд

отметились на питерском фестивале «Окна Открой!» перед рекордной аудиторией из тридцати тысяч слушателей на стадионе им. Кирова.

Во время очередного визита в Москву в сентября 2003-го ANIMAL ДЖАг сыграли на разогреве у героев металла CLAWFINGER в ДК им. Горбунова. Всю осень группа вместе с Юрием Смирновым работала на студии «Контакт» над вторым студийным альбомом «Стереолюбовь». Он вышел в последний день января 2004 года под лэйблом KDK

Records и стал самой цельной работой ANIMAL ДЖА7 за три года их существования, наиболее адекватно отражая ее музыкальные вкусы и стилевые преференции. Сразу после выхода альбома группа отправилась в длительный тур по стране в его поддержку.

Со «Стереолюбовью» ANIMAL ДЖАг сумели подняться на следующую ступеньку: их питерские концерты стали собирать по триста с лишним человек, публика в других городах еще до приезда знала их песни. Титульная песня альбома поднялась до 4-й строки в чарте «Нашего Радио» и продержалась там больше двух месяцев.

По итогам 2003-го «Fuzz» вновь выдвинул ANIMAL ДЖАг на свою премию — на этот раз в номинации Лучшая Live Группа. В апреле был смонтировал их первый клип «Стереолюбовь» (реж. В. Загородний), пробившийся в эфир телеканалов MTV, A-ONE, 02-ТУи др. На протяжение лета 2004-го группа успела отметиться на фестивалях «Мегахаус»,

«Крылья» и «Нашествие». Андрей Зайцев ушел в свободное плавание, и их делами занялся директор КИРПИЧЕЙ и TEQUILAJAZZZ Борис Шестаков.

Осень ANIMAL ДЖА2 почти по традиции провели в студии, работая над новым материалом. На этот раз запись велась на Студии DDT,, а саунд-продю-сером — на пару с Юрой Смирновым — стал гитарист ESKIMO Максим Кравцов. Он также наиграл часть гитарных партий. В записи вновь участвовала Мила Федорова, скрипач Максим Юрак (ПИЛОТ) сыграл проникновенное соло в красивой балладе «Необратимость», а потенциальный хит «Неоновый ковбой» Красовицкий спел с вездесущим Сергеем Шнуровым (ЛЕНИНГРАД).

Во время записи в группе произошел первый серьезный кризис, в результате


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz