Предыдущая Следующая

В том же месяце Морозов присоединился к РОССИЯНАМ, а позже продолжал все так же кочевать из группы в фуппы (его послужной список включает участие в КСК, АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ, ЛУНЕ и т. д.). Иванов и Балясников возродили ПОЛИГОН — кроме того, первый недолго играл в ПУТНИКЕ, а второй занимался студийной работой. Григорьев в конце 80-х и начале 90-х ифал металл в фуппах СКОРАЯ ПОМОЩЬ и OPERTRACK. Записей ПЛЮСА не сохранилось.

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

Несмотря на свое романтичное название, питерская фуппа ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, которая возникла на рубеже 70-х и несколько лет выступала в клубах и на танцплощадках в окрестностях Питера, пользовалась популярностью у своих слушателей благодаря тому, что исполняла главным образом блюз-рок и тяжелые рок-н-роллы. В ее истории имеется не-

сколько белых пятен, однако кое-какую информацию о фуппе собрать удалось.

Скорее всего, ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ появились на свет весной 1969 года. Основатель и главный идеолог фуппы, Юрий Фрадкин, вырос в семье типичной питерской интеллигенции: оба его родителя были учителями, а тетка состояла в Союзе композиторов и, имея доступ к образцам современной западной музыки, время от времени знакомила с ними племянника и его друзей (благодаря чему они в 1970-м чуть ли не первыми в городе смогли услышать рок-оперу «Jesus Christ Superstar»).

По окончании школы Фрадкин поступил на физфак университета, делил время между физикой и рок-н-роллом, а потом организовал группу, в которой пел и играл на гармонике. Кроме него в состав фуппы вошли Сергей Левицкий (соло-гитара), Дмифий Завьялов (ритм-гитара, вокал) и еще два музыканта, имена которых утеряны. Левицкий тоже был любопытной личностью: учился на «отлично», увлекался то философией, то фотографией — всякий раз очень досконально — и сам делал колонки и усилители, на которых ифала фуппа. Колонки согласно тогдашней моде были затянуты портьерной тканью в легкомысленный цветочек, что и подсказало группе идею назваться ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ.

Они начали выступать весной 1970-го, проверили себя на студенческих вечерах, а уже летом преподаватель гитары и гитарист ПРИШЕЛЬЦЕВ Анатолий Быст-ров усфоил их жрать на танцах в Песочном. К этому времени в составе фуппы появились бас-гитарист и скрипач Владимир Петров и барабанщик Дмитрий Мельников. Их репертуар в значительной мере составляли песни THE ROLLING STONES, хотя ифали они Джими Хендрикса («Hey Joe»), лирику битлов

(«Let It Be») и BEE GEES, а также рок-н-роллы CREEDENCE. Быстров вспоминал, что у них, как у ребят модных, часто возникали конфликты с местной шпаной.

Осенью Левицкий и Завьялов ушли, и Фрадкин собрал второй состав ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ. В него вошли еще один студент физфака, гитарист Евгений Мо-чулов, и его сосед и приятель Владимир Архишин (бас, вокал). Оба до этого играли на танцах неподалеку от Сивер-ской, а Архишин в конце 60-х возглавлял группу КУДЕСНИКИ. Петров полностью переключился на скрипку.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz