Предыдущая Следующая

После серии дальнейших экспериментов с составом и поисков подходящего названия (одно время, например, они думали назваться SEXUS), 14 октября 2000 года группа стала ПІАМАНДЦОЙ. Следующей весной на питерской студии ПСГ (бывшая «Мелодия») звукорежиссер Борис Истомин записал их номера «Поляна» и «Рай». В записи участвовали еще два уфимских музыканта, ныне живущие в Северной столице: саксофонист Владислав Колчин и тромбонист Эльмир Юнусов. Дебют ШАМАНАДЫ состоялся 8 августа 2001-го на сцене клуба «City», после чего выступления пошли одно за другим: в «Грибоедове», «Ман-хэттене», «Молоке», «Fish Fabrique» и т. д. Программа группы на этом этапе насчитывала порядка двадцати песен.

В мае 2002-го к ШАМАН АДЕ присоединился новый барабанщик Салават Шамсутдинов: тоже из Уфы и бывший соученик Радика, он до отъезда играл в лучшем клубе города «Аэросити», считался самым высокооплачиваемым в городе сессионером и, кроме того, серьезно занимался электронной музыкой, что существенно обогатило арсенал выразительных средств футшы. Его первое выступление в составе ШАМАНАДЫ состоялось 16 июня 2002 года в клубе «Полигон» на концерте, приуроченном к первой годовщине перманентного фестиваля «Живая культура», затеянного известным художником Кириллом Миллером.

« Ш A M A H уVIА — это группа молодых людей, которая создает на сцене атмосферу магического театра, — отозвался о концерте портал www.rock-n-roll.ru. —

Гипнотические орнаменты трех перкус- ГО

сионистов, экономичные, но повсюду ^ уместные духовые, запоминающаяся

пластика вокалиста, сложная, неулови- §

мо, но постоянно меняющая свое наст- щ

роение музыка буквально околдовыва- ^

ет, забирается в потайные уголки души, ^ будоражит и убаюкивает одновременно: 9 после них слушать кого-то было просто невозможно».

Стабилизировав состав (Бабанов ушел в группу ЗПОРНО), ШАМАНАДА продолжила окучивать питерские клубы. В апреле 2003 года она была приглашена на 8.К.1.Е, седьмой фестиваль имени Сергея Курехина. К этому времени Иль-мир Юнусов начал выступать с ШАМА-НАДОЙ и на сцене. На фестиваль они собирались выйти с жонглерами-факельщиками, что должно было усилить психоделический элемент их музыки, но, к сожалению, пожарная инспекция Дворца Молодежи запретила эту часть программы по соображениям безопасности, хотя и без нее концерт группы оказался достаточно ярким и запоминающимся. Примерно в то же время они сделали у себя на студии вторую демо-запись, включавшую песни «Белое счастье», «Ошибки» и «Акварель».


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz