Предыдущая Следующая

В составе ЧЕРНЫХ ИНДЮКОВ Фомин играл на более привычной для него гитаре, а Чистяков — на баяне. Бас-гитаристом стал Дмитрий Благовещенский (ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ), а за барабанами снова возник Николаев. Селюнин, который в состав группы не вошел (как раз тогда акустическая версия ВЫХОДА записывала на питерской «Мелодии» свой очередной альбом), присутствовал неподалеку как гость.

Однажды ЧЕРНЫЕ ИНДЮКИ выступили в большом зале ДК железнодорожников и пару раз играли в «НЧ/ВЧ», где тогда же были записаны четыре песни:

две Чистякова («Соловей» и «Говно-рок») и две Коли Фомина («С ящиком гптва» и «Гуляли бляди»). Три из них спел Чистяков. Вскоре жизнь развалила группу: Чистяков и Николаев уехали на гастроли с НОЛЕМ, а Фомин и Благовещенский продолжали работать как ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ и записывались на очередных альбомах МАНЬЯКОВ. Правда, летом 1991 года ЧЕРНЫЕ ИНДЮКИ вновь собрались для блиц-турне по Германии, которое организовал Фомин, а еще год спустя участники НОЛЯ аккомпанировали Селюнину на незавершенном альбоме, который записывался в студии ТЕЛЕВИЗОРА на Фонтанке, - в 2003 году этот материал был включен в архивный сборник «Созрела дурь».

Что же касается песен ЧЕРНЫХ ИНДЮКОВ, то они вошли в изданный под их вывеской «НоЬЬоЦ РгоЬте» альбом «Еовнорок» (1995). Остальную его часть составило творчество МАНЬЯКОВ: те пять номеров Селюнина, которые были записаны в апреле 1990 года, и один («Трясись, хайрастая») Федора Фомина (младшего), в работе над которым участвовали Коля Фомин, Благовещенский и барабанщик АЛИСЫ и ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ Михаил Нефедов.

• Дискография: Говнорок (1996)

ЧЕРНЫЙ КОТ

Неизменным главой «Ордена Черного Кота» (такое название носит дебютный альбом этой питерской группьг) являлся известный гитарист, певец и автор песен Сергей Данилов. Он родился в Лештнгра-де 30 ноября 1951 года и наряду с Геннадием Барихновским был краеугольным

камнем в основании МИФОВ — одной из самых популярных групп питерского

рока трех последаих десятилетий.

МИФЫ возникли осенью 1965-го и (с перерывами) просуществовали до весны 1994-го. В периоды, когда группа распадалась (а это случалось не раз) или просто сбавляла обороты, не лтобивший

сидеть без дела Данилов присоединялся

к другим исполнителям самых разных жанров: главное, чтобы было интересно в творческом отношении. В 1974— 1975 годах он играл с группой саксофониста Севы Левенштейна (Новгородце -ва), а потом с гитаристом Владимиром

Сафроновьгм; в 1977-м присоедииился к джаз-роковым ДВУМ РАДУГАМ; в первой половине 1980-го играл интеллектуальный панк с ХАМЕЛЕОНЧИКОМ ЗА, а на протяжении 1985 года появлялся на сцене Рок-клуба с ИНДИГО и ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ВЫСТАВКОЙ.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz