Предыдущая Следующая

Иногда группа выступала на школьных вечерах, играя текущие западные хиты, но большую часть времени проводила, в домашних условиях экспериментируя со звукозаписью, в результате чего в 1984 году на свет родился акустический альбом «Пила без ограждения» (его название ЦВЕТНЫЕ СНЫ позаимствовали с плаката по технике безопасности). К этому времени Карпов был переведен из гитаристов в звукооператоры, Книзель взял в руки гитару, а бас-гитаристом стал одноклассник Капралова Дмитрий «Монстр» Еусаков, который до них был участником групп MEDIUM и ВЫМЫСЕЛ, а также играл в ансамбле Дома пионеров Калининского района под руководством Алексея Матусова (из оригинального САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, позднее ЗЕНИТ). Бехтерев вскоре ушел.

В марте 1985-го ЦВЕТНЫЕ СНЫ пару раз разогревали ПАТРИАРХАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ на танцах в парке им. Бабушкина. Той же весной на квартире у Славы Книзеля группа записала второй акустический альбом «Повальное бегство людей из метро вообще», а летом сумела зафиксировать на пленке свою единственную электрическую работу «Выше нуля». Монстр к этому времени пропал (сначала он косил от армии в ПНД, а потом записывался на студии Андрея Тропилло с ВЫМЫСЛОМ), и на бас-гитаре играл Андрей Савин из школьной группы БАССЕЙН (где дебютировал будущий гитарист СПЛИНА Стае Березовский). Книзель в этой записи тоже не участвовал.

К середине 1986 года ЦВЕТНЫЕ СНЫ распались. Семкин пошел учиться на оператора ЭВМ и, после неудачной попытки собрать группу АПТЕКА, добился известности как соло-исполнитель. Капралов и Книзель позднее запи-

сывались с НАРОДНЫМ ОПОЛЧЕНИЕМ (на альбомах «Война!» (1986) и «Игрушечный мир и его кремация» (1987) соответственно). Кроме того, Копа играл в группе ТРУД. Как-то раз, записываясь с ВЫМЫСЛОМ, Монстр одолжил свой «Diamant» НУЛЕВОЙ ГРУППЕ, в результате чего осенью 1986 года он был приглашен в ее ряды, став одной третью НОЛЯ. Карпов работал на телевидении, в начале 90-х мене-джировал джаз-рок группу ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, а потом новгородскую ГПД — в обоих играл и Фомичев, который, кроме того, сотрудничал с ОПАСНЫМИ СОСЕДЯМИ и Ё, в 90-х изредка играл с Семкиным, работал в ресторанах и записал альбом инструментальной музыки. Оба до сих пор остаются на сцене. К сожалению, в начале 90-х из жизни трагически ушел Ярослав Кни-зель. Записи ЦВЕТНЫХ СНОВ никогда не издавались.

• Дискография:

Пила без ограждения (1984); Повальное бегство людей из метро вообще (1985); Выше нуля (1985)

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ

Мода на всевозможные синтезаторные проекты обошла Россию и уж тем более Петербург стороной: в годы расцвета этой музыки на Западе (и популярности у нас альбомов SPACE, Жан-Мишеля Жарра, Вангелиса, Клауса Шульце и т. п.) отечественные музыканты просто не располагали соответствующим техническим оборудованием, а когда таковое стало (хотя бы в принципе) доступным, мода на космическое звуча-


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz