Предыдущая Следующая

К концу 1978-го ФРАМ стабилизировал свой состав, в который входили Варнаков, Клюев, Якушев, Габлюния, Пышкунов и сменившая Сэма (который собрал свою группу, а позднее играл с Михаилом Погодиным) вокалистка Алла Попова. В концертную программу ФРАМА в то время входили преимущественно сочинения участников группы, из которых восемь принадлежали перу Габлюнии (в т. ч. «Обращение к землянам», «Синий вечер» и т. п.), хотя все аранжировки, как и прежде, делал сам Варнаков. Время от времени группа исполняла отдельные новинки импортного джаз-рока, например, пьесы Билли Кобэма, новые песни CHICAGO и т. п.

В 1980-1981 годах ФРАМ базировался в клубе завода им. «Комсомольской правды», а в его составе появился очередной певец Михаил Мартьянов, дебютировавший в группе WINDBREA-KERS, а потом работавший на танцах в Ломоносовском манеже. Весной 1982 года ФРАМ сменил в поселке Лаголово РОССИЯН (у которых тогда играл Сэм), а осенью прослушался в объединение «Невские зори», был принят туда на работу и начал официальную деятельность (хотя по большей части особо творческой назвать ее было нельзя): ФРАМ озвучивал какие-то календарные праздники, свадьбы и прочие связанные с Общепитом Мероприятия, ИСПОЛНЯЯ Те Кущу 1С

эстраду В начале 1984 года группа заняла 1-е место на конкурсе «Невских зорь» посвященном 40-летию прорыва блокады, однако пару лет спустя без видимьп причин распалась.

Как ни странно, никто из участнико! основного состава группы с тех пор т сцене замечен не был; Пумпян и Машарский вместе играли джаз, состоял! в группе MARDI GRAS, а позднее эмиг рировали из страны. До сих пор выступа

ет разве что Сергей Семенов: после РОССИЯН он появлялся в рядах ТАМБУРИНА и ТЕЛЕ У, а с 1995 года возглавляет собственную группу, которая за десять лет сменила несколько имен, а в настоящее время носит очевидное название ДЯДЯ СЭМ. Остальные участники ФРА-МА музыку, по всей видимости, давно покинули. Информация о записях группы отсутствует

фронт

Пожалуй, самая яркая и громкая (как в прямом, так и переносном смысле) группа питерского металла, за годы своего существования ФРОНТ примерил на себя едва ли не все формы тяжелой музыки, в конце 80-х был одним из главных экспортеров рок-революции; несколько раз распадался, собирался и даже делился надвое, но неизменно оставался творчески состоятельным и открытым к восприятию нового.

ФРОНТ вырос из существовавшей с начала 1985 года группы ЭДС; вернее даже, он появился внутри ЭДС еще до того, как она прекратила свое существование. Расставшись с основателем ЭДС Сергеем Полтавским, два других учредителя группы, Сергей «Пушкин» Станков (р. 3.07.64 в пос. Харитоново Котласского р-на Архангельской обл.), бас, вокач, и Владимир Костылев (р. 25.09.63 в пос. Мелентьевский Коношского р-на Архангельской обл.), барабаны, плюс примкнувший к ним незадолго до этого певец Александр Ионов (р. 13.04.63 в Ленинграде) нашли место для репетиций в ДК им. Цюрупы, где в их компанию влились гитаристы Борис «Скромный» Вильчик (р. 18.03.63 в Ленттнтраде) и Вадим «Смит» Кузнецов (р. 10.04.65 в Ленинграде). Первый некогда барабанил


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz