бы». Оба номера прозвучали на презентации альбома в клубе «Старый Дом» в конце декабря. Как ни странно, эти ка-веры на сегодня — единственное, что издано ФОМИНОЙ НЕДЕЛЕЙ легально и доступно широкому слушателю. В январе 2004-го они выступили на фестивале «Лестница в небо», прошедшем под эгидой радио «Роке» в клубе «Порт», а в апреле наконец завершили работу над « Видо - изменами». • Дискография: Фомина неделя (2000); Видо-измены (2004) форвард Оставшийся в памяти многочисленных некогда поклонников благодаря удачному сплаву мелодичного хард-рока, кантри, блюза и рок-н-ролла с интересными текстами (как собственного сочинения, так и позаимствованными с книжных страниц), питерский ФОРВАРД возник на рубеже 80-х и был не только одной из первых профессиональных рок-групп на сцене тогдашнего Союза, но и ее несомненной звездой, а драматическая судьба ФОРВАРДА может служить ярким примером того, как боролись с роком тогдашние власти страны. ФОРВАРД появился на свет 13 октября 1980 года. Его основателем стал гитарист, певец и одаренный автор песен Алексей Фадеев. Он родился 7 февраля 1952 года в Ленинграде, как и многие другие, увлекся музыкой, услышав THE BEATLES, и дебютировал на сцене в четырнадцатилетнем возрасте с группой ФЛИБУСТЬЕРЫ, которая выросла из компании школьных приятелей. О Є <Ч Весной 1968-го на базе ФЛИБУСТЬЕ-^ РОВ возникла группа ПЯТЬ ПЯТЕН. Она играла на танцах в пригородах, при-няла участие в крупнейшем в те годы р§ конкурсе любительских поп-групп в 0 Гидромете весной 1969-го и тем же ле-© том распалась. Позднее Фадеев играл в ПРИШЕЛЬЦАХ известного гитариста и преподавателя Анатолия Быстрова, отслужил в армии, сменил еще несколько групп (включая ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР из ДК «Мир»), потом играл джаз с оркестром Владимира Се-гала, а в 1973-м по совету старого приятеля Альберта Асадуллина перешел в профессионалы, став участником ВИА ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА (где играл на гитарах и пел), откуда через год суровые ветры судьбы занесли его в один из самых махровых ВИА страны, КАЛИНКУ, где он и провел остаток 70-х. Идеологические послабления, сделанные властью в преддверии Олимпийских игр в Москве летом 1980-го —- в результате чего, в частности, на профецену ушли почти все звезды московского ан-дерграунда во главе с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ, — подали Фадееву мысль попытаться сделать нечто подобное и в Питере. Убедив Ленконцерт в том, что проект будет иметь успех, он организовал ФОРВАРД — чтобы без оглядки идти вперед. В состав новой группы вошли его коллеги по КАЛИНКЕ, ленинградка Ирина Комарова, скрипка, бас, вокал, и уроженец Тернополя Александр Назаров, бас, слайд-гитара, банджо, губная гармоника, вокал, — оба за год до этого перебрались в КАЛИНКУ из ИНТЕГРАЛА Бари Алибасова. Состав дополнили певец Михаил Кошелев, который в конце 70-х пел в ЛИРЕ; соло-гитарист Александр Симагин (р. 23.08.55 в Леггинграде) и барабанщик Дмитрий Евдомаха (р. 5.12.58 в Ленинграде) — оба отметились в ВЕ- |