Предыдущая Следующая

отпечатан в виниле.

Тогда же на горизонте ФАНК-ПРОФИЛЯ появился гитарист Виктор Рога-чевский из Смоленской филармонии. У него были певица Наталья «Найджел» Наджафова и официально зарегистрированное название МИШЕНЬ, но не было музыкантов. Он предложил ФАНК-

П РОФИЛЮ объединиться. Казаков и Гурьев ушли. Какое-то время они репетировали вместе, но вскоре первый вернулся в ДИКТАТУРУ, а второй пропал из виду.

Новыми клавишниками группы стали Сергей Болдакин и Алексей Яковлев (до этого аккомпанировал певцу Диме Григорьеву в СИНДИКАТЕ). Весь следующий год группа провела в разъездах по стране. В ноябре от них ушел Семенов, который уехал в Москву работать на эстраде, в апреле уволился Болдакин: следующую пару лет он играл с эфемерными поп-проектами (SCARLETT, БОЙКОТ и т. п.), состоял в Центре Киселева,, а в середине 90-х стал участником обновленного СЕКРЕТА. В августе 1990-го альянс МИШЕНИ и ФАНК-ПРОФИЛЯ пришел к завершению, и питерские музыканты вернулись домой.

Сезон 1990/91 года обломки группы (Григорьев, Смуров, Яковлев и Трескунов) провели, репетируя дома. Потом они устроились в клуб на Ржевке, которым заведовал присоединившийся к ФАНК-ПРОФИЛЮ клавитлник Игорь Федосов. Они играли в клубе, общались с репетировавшей по соседству группой КРИЗИС, а потом были привлечены к работе над мюзиклом по мотивам пьесы Лопе де Вега «Чудеса пренебрежения». Автор либретто Арарат Карапетян (вокал, гитара, губная гармошка) нашел спонсоров и поддержку в лице экс-ди-

ректора СЕКРЕТА Сергея Александрова. Премьера «Чудес пренебрежения» (два отделения, два с половиной часа музыки, исполнявшейся вживую) состоялась в 1992 году в том же ДК железнодорожников. Продолжения, однако, не последовало, и группа тихо развалилась.

На протяжении 90-х Григорьев и Смуров в основном трудились на своей студии «Ля-диез», которая была специально спроектирована для звукозаписи и оборудована по последнему слову техники. Они также продолжали общаться с Ка-рапетяном и сочинять на его тексты песни, составившие второй альбом ФАНК-ПРОФИЛЯ «Здесь все по-старому».

В декабре 2002-го после десятилетнего перерыва группа вернулась на сцену в составе: Григорьев, Смуров, Карапетян, Николай Овчаренко, соло-гитара, и Олег Бессмельцев, клавишные, и начала выступать в питерских клубах, в т. ч. в «Молоке».

• Дискография:

В сторону Солнца (1989); Здесь все по-старому (2002)

THE PHANTOMS

С одной стороны, история ТН Е PHANTOMS вполне типична для эпохи, в которой она разворачивалась (с начала 60-х до середины следующего десятилетия): группа эволюционировала от бита к джаз-року, от старательного копирования импортных оригиналов к собственному творчеству, от концертов на школьных вечерах и пригородных танцплощадках с медленным, но неуклонным повышением своего материально-технического оснащения к попыткам раздвинуть рамки стиля и за-


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz