Предыдущая Следующая

ТРУБНЫЙ ЗОВ появился на свет в 1980 году. Его основатель, гитарист, певец и автор песен Валерий Баринов, заинтересовался музыкой на рубеже 70-х, как и десятки тысяч других подростков. Увлечение рок-н-роллом привело его в ряды хиппи, а это, в свою очередь, подтолкнуло к духовным исканиям. Как результат, Баринов оказался в рядах евангельских христиан-баптистов, но продолжат заниматься музыкой в домашних условиях. На протяжении большей части 70-х он работал в одиночку, накладывая свои религиозные тексты на музыку за-

падных трупп (например, PINK FLOYD) или сопрягая чужие стихи со своими мелодиями.

Замысел ТРУБНОГО ЗОВА родился у Баринова после того, как на его пути встретился шестааддатилетний бас-гитарист Сергей Тимохин. Немного позже к ним присоединился опытный клавита-ник Сергей Надводский, который начинал в 1974-м в группе ЧТО ДЕЛАТЬ?, а в то время работал в ресторане «Невский». Они репетировали в заброшенном доме в поселке Петрославянка, на полпути от Питера до Колпино. Хорошими инструментами группу снабжали баптистские организации из Британии и США — в частности, «Stratocaster» для Баринова передал с группой LIVING SOUND лично Клифф Ричард!

К 1981-му в голове Баринова созрела мысль создания концептуального альбома или рок-оперы на тему второго пришествия Христа. Его западные друзья идею одобрили и подсказали, где ее можно осуществить: в подвале таллинского собора Олевисте хранилась профессиональная студийная аппаратура, попавшая туда полулегальным способом по баптистским каналам.

Съездив в Эстонию, Баринов решил все организационные вопросы и нашел там единомышленников. Вскоре в Пет-рославянке к ТРУБНОМУ ЗОВУ присоединились таллинские музыканты Мати Кивистик, соло-гитара, и Райво Таммоя, барабаны. Баринов играл ритм и пел, Надводский и Тимохин обеспечивали клавишные и бас соответственно. За зиму они отрепетировали материал будущего альбома и опять отправились

в Таллин.

Поскольку запись происходила в условиях жесточайшей конспирации, ее было решено перенести на хутор Алавере в глубине Эстонии. На этом этапе в ЗО-

ВЕ появился еще один важный участник, звукорежиссер студии «Таллин-фильм» Уно Лоорис. Он помог перевезти 16-канальный микшерский пульт, микрофоны, студийный магнитофон «Tas-сат» и прочее оборудование из церкви в Алавере и крутил ручки на записи.

К концу весны группа записала весь материал, но в течение лета в Таллине шла его окончательная доводка, запись бэк-вокала и сведение. По просьбе хозяев аппарата Баринов напел две версии вокала: на русском и английском языках. Осенью 1982 года альбом «Второе пришествие» был готов к выходу в свет.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz