Предыдущая Следующая

Весной 1993-го, ввиду нараставшего экономического кризиса в России и спада на его фоне концертной практики, ТРИЛИСТНИК был распущен на бессрочные каникулы, а Дюша взялся за реализацию иных сторон своего многогранного таланта: он занимался живописью и керамикой, сочинил музыку к спектаклю Смоленского драматического театра «Принцесса Брамбилла» (не поставлен) и фильмам Бурцева, печатался в прессе и много путешествовал по миру Время от времени он, правда, иг-

рал акустику — как правило, дуэтом с Васильевым или Кадыровым, который между тем стал сооснователем ОАЗИСА Ю, а затем VERMICELLI ORCHESTRA.

Лишьв 1996 году ТРИЛИСТНИК расцвел вновь. Той же осенью на студии Андрея Тропилло группа записала свой третий альбом «Акустические маневры», а в середине октября показала свою новую программу, включавшую, в частности, великолепный кавер «Электрички» КИНО, в клубе «Малая Охта». В дальнейшем они выступали в постепенно возникавших в Питере клубах, чередуя акустику и электричество, За барабанами на некоторое время вновь возник Тро-щенков, но к 1997 году это место окончательно занял Юра Николаев.

В том же году студия «Добролет», всегда поддерживавшая тесные отношения с музыкантами АКВАРИУМА и связанными с ними проектами, совместно с фирмой «Союз» переиздала первый

альбом ТРИЛИСТНИКА «Матросская тишина», для чего Дюша сделал к нему новый вариант оформления (первый был, на его взгляд, чересчур лубочно-митьковским) и публично открестился от движения «Митьков» в его тогдашней форме. Те же издатели выпустили видеокассету «ТРИЛИСТНИК в „Доб-ролете"», на которой был зафиксирован акустический концерт группы в студии осенью 1996 года.

Летом 1997-го Романов и его приятель, адвокат и поэт Николай Бех, увлеклись электронной музыкой и, сочинив соответственную программу, организовали рэйв-дуэт PRO УХО, с которым как DJ Дюх и DJ Бех несколько раз выступили в модных питерских клубах, прежде всего в «Грибоедове». Записи PRO УХО вошли в очередной соло-альбом Дюши «Крылатые выражения». Увлечение новыми звуками и современными технологиями нашло выражение в еще двух его альбомах: «Продвинутые сказки» (восточные сказки для детей под амбиент-ную музыку) и «Виртуальная оборона» (ремиксы классических хитов АКВАРИУМА).

Когда осенью 1997-го занятый своими немузыкальными проектами Васильев был вынужден покинуть группу, его место — по рекомендации Николаева — занял бас-гитарист Николай Шандор-чук, с которым Николаев некогда играл блюз-рок в ПАУТИНЕ. Помимо этого, в разное время Шандорчук был замечен в группах ФРУКТЫ И ОВОЩИ, PEP-SEE и т. п. Эта версия ТРИЛИСТНИКА просуществовала до середины 1998-го, после чего имя группы было вновь положено на полку.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz