Предыдущая Следующая

В новый состав ТАНЦЕВ вошли уже работавший с ними Игорь Щербаков (в то время он играл еще и с группой 1812 ГОД), гитара, дебютант Клим Шле-нев, клавишные, и Виталий Воронин (экс-ЭДИПОВ КОМПЛЕКС, СТИЛЬ), барабаны. Они сформировали обширный репертуар и начали стучаться в двери клубов. Позже Петкун признавался, что на протяжении 1997—1998 годов они играли практически непрерывно, порой давая до трех концертов в день!

Параллельно московско-питерский состав группы продолжал записывать свой дебютный альбом «10 капель» (звук: Владимир Овчинников). Кроме участников текущего состава, на нем отметились

Екатерина Легостаева, виолончель, и Алексей Попов (FLIP FANTASIA, DOO ВОР SOUND), саксофон. В 1998 году альбом был закончен и вышел под лэйблом компании «Союз». К сожалению, летний кризис и последовавший за ним хаос помешали группе подать альбом должным образом и подняться на следующую ступеньку, но публика его все же заметила.

Один номер ТАНЦЕВ попал в сборник «200 % живой энергии». Свое внимание на группу обратил директор МУМИИ ТРОЛЛЯ и лэйбла «Утекай звукозапись» Леонид Бурлаков, включивший их «Город» в сборник «У1». После подведения итогов «Хит-парада слушателей У1» «Город» занял почетное третье место, пропустив вперед лишь МУМИЙ ТРОЛЛЬ и гЕМФИРУ. После этого о ТАНЦАХ МИНУС наконец заговорили.

Далее был шумный успех на «Макси-дроме-99», в питерском ДС «Юбилейный» и в московских «Лужниках» на фестивале «Мегахаус». Летом 1999-го Полевщиков покинул группу. Новым бас-гитаристом стал коллега Воронова по ЭДИПОВУ КОМПЛЕКСУ Михаил «Хо-ха» Хаит (р. 21.06.73 в Ленинграде).

На протяжении лета и осени того же года на студии «MDM» шла работа над вторым альбомом фушты «Флора/фауна» (звук: Иван Евдокимов). На экранах появились первые клипы ТАНЦЕВ «Город» и «Цветут цветы». «Флору/фауну», изданную в феврале 2000-го «Real Records» уже сопровождала мощная рекламна5 компания, на волне которой ТАНЦЬ МИНУС начали гастролировать по стра не, с ходу попав в обойму новых моло дежных героев, раскручиваемых с помо щью телевидения.

Песни Петкуна, достаточно мелодич ные, чтобы легко ложиться на слух, с ро мантичными и порой слегка депрессив

ными текстами, представляли собой наиболее рок-н-ролльную линию в спектре рокапопса. Внимание к личности Петкуна добавили его резкие и бескомпромиссные высказывания в прессе и неизбежно сопровождающие публичный успех слухи. Как ни странно, но он оказался единственным питерским музыкантом, который сознательно выбрал Москву и принял правила игры столичного шоу-бизнеса.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz