Предыдущая Следующая

Отрабатывать за это концертами группе пришлось куда больше, но это имело и свои плюсы, ибо позволило приобрести опыт выступлений и даже получать за это деньги, которые, как было принято у большинства групп, целиком уходили на покупку аппаратуры. Параллельно с утвержденной программой СКОРАЯ ПОМОЩЬ осторожно обкатывала свои произведения. К этому моменту ее состав несколько изменился: место Рощи-на занял гитарист Александр Базунов, а к микрофону встал Георгий «Гога» Ава-кян. Стилистически музыка группы в этот период тяготела к тяжелому арт-року в манере популярных RUSH.

К концу 1982-го в клубе поменялось руководство. Новый директор молодежные ансамбли не любил, зато очень лго-бил сдавать свои помещения в аренду — как следствие, СКОРАЯ ПОМОЩЬ лишилась репетиционной базы и трех пятых состава, поскольку ее покинули Тка-ченко (ушел в ФОРМУЛУ А), Базунов (позже вместе с Ткаченко в БЕСПОЛЕЗНЫХ СОВЕТАХ) и Авакян (пропал из виду).

Тем не менее в начале 1983 года Федоров и Сечкин собрали новый состав. Место гитариста занял Валерий Петров, ко-

торый учился с Федоровым в одной группе джазового училища в пер. Грив-цова, а на пост барабанщика был зачислен Владимир Ладынин, имевший неплохую ударную установку под «Ludwig». В этой форме СКОРАЯ ПОМОЩЬ в домашних условиях сделала свою первую демозапись песен «Замученный Змей»

яг

и «Голова моя — темный фонарь» (на стихи Сергея Есенина). Условия работы определили характер звучания: дома записывать можно было главным образом акустические инструменты — из электрических были только гитара и пианино, пропущенное через приставку «fuzz»! Вместо ударных использовались специально подобранные рюмки и стаканы. Вокальные партии по их просьбе напел Игорь Семенов, который после распада ПУЛЬСА репетировал с ФОР-МУЛОИ А и искал музыкантов для будущего РОК-ШТАТА.

Весной 1983 года из армии вернулся Алексей «Краб» Поляков, до этого игравший в одной группе с Валерой Петровым. Он-то и стал новым певцом СКОРОЙ ПОМОЩИ, переписав материал, зафиксированный на пленке еще с Семеновым, Составом: Поляков, Петров, Федоров, Сечкин, Ладынин они наконец завершили свой одноименный магнитоальбом. Запись была сделана популярным тогда методом многократного наложения с помощью двух магнитофонов «Астра-209». Вскоре после завершения работы Саша Сечкин получил повестку и отправился в армию, а Ладынин пропал из виду.

Некоторое время Поляков, Петров и Федоров репетировали, регулярно меняя барабанщиков, в числе которых промелькнули и Борис Шавейников из ПУЛЬСА и РОК-ШТАТА, и Владимир Езерский, запомнившийся тем, что занимался по классической барабанной шко-


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz