Предыдущая Следующая

С осени 1989-го СЕЗОН ДОЖДЕЙ продолжил интенсивно гастролировать. В сентябре группа — на пару с БРИ-МИ-АНТАМИ ОТ НЕККЕРМАНА - в первый раз сыграла на фестивале «ВоЬи Уазага» («Бабье лето») в Литве, а также на организованном все тем же Шлямовичем фестивале «Эротические танцы под крышами» (Таллин). В конце года СЕЗОН — вместе с группами ЕАВШУТЧТН и СТРЕТТО — сыграл и на фестивале арт-рока в питерском ДК пишевиков. К этому времени Пшеничный уже побывал в Германии, где купил клавишные, что позволили ему сделать звучание группы более выразительным и плотным.

В мае 1990-го на репетиции в клубе на «Лесной» (именуемом тогда «Лопухами») СЕЗОН записал свою программу с условным названием «Возвращение». Той же осенью они вторично сыграли на «Бабьем лете» в Литве (на этот раз вместе с ДВУМЯ САМОЛЕТАМИ).

8 марта 1991-го группа сыграла на десятилетии Рок-клуба в ЛМДСТ, после чего долго не выступала дома, хотя продолжала выезжать в Прибаттику, давала концерты в Воронеже и Липецке, а также - вместе с БГ-БЭНДОМ, КРЕМАТОРИЕМ, ТРИЛИСТНИКОМ и РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ — приняла участие в теплоходном походе к Соловецкому монастырю. В сентябре они в третий и последний раз появились в программе фестиваля «Bobu Vasara», куда с ними ездил ТАМБУРИН. Осенью того же года неутомимый Шлямович изыскал средства на полноценную запись, для чего в декабре СЕЗОН ДОЖДЕЙ отправился в Вильнюс и за восемь дней интенсивной работы на студии «Lituanus» (бывшая «Мелодия») записал материал альбома «Возвращение». В качестве его звукорежиссера выступил А. Матеюнас, известный по пластинкам популярного в 80-х синтезаторного проекта композитора Гедрюса Купрявичуса АРГО. Ограниченность времени и средств привела к тому, что недовольный процессом записи Зубарев бросил группу и вернулся в Питер, где моментально занял вакансию гитариста в БГ-БЭНДЕ, а Пшеничный к февралю в одиночестве закончил сведение альбома, который в конце 1992 года был издан на пластинке фирмой «RGM Records».

Число выступлений СЕЗОНА к этому времени резко упало и, ощущая желание попробовать себя в новом качестве, в июне 1992-го Пшеничный стал регулярным гитаристом питерского рок-н-ролльного бэнда ОПАСНЫЕ СОСЕДИ.

Осенью 1992-го с подачи БГ на студии «Фонтанка», которой тогда руководили Саша Титов (экс-АКВАРРТУМ) и Алексей Ранен (экс-ТЕЛЕВИЗОР), СЕЗОН ДОЖДЕЙ записал свою следующую работу, «Альбом трав» (звукорежиссер Атександр Мартисов). После неудачной попьітки заинтересовать им фирму «Tay-Продукт», группа нашла понимание со стороны Андрея Феофанова (ОРКЕСТР АЛЕАТОРИКИ и т. п.), который помог издать альбом силами «RDM». Поначалу планировалось, что «Травы» выйдут и на виниле, и на компакт-дисках (для чего группа в рекордные сроки, за одну ночь, записала с помощью звукорежиссера Вадима Ро-кицкого еще два своих номера), однако витгил стремительно выходил из обихода, и «Альбом трав» стал одной из первых в России работ, изданных только на CD.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz