Предыдущая Следующая

Лето 1967-го САДКО провели в Сочи, где жили в санатории Совета министров (!) и ифали в кафе «Каскад». Корниенко поехать не смог, и на ритм-гитару был снова приглашен Кизелъштейн. Отдыхая в Сочи, музыканты САДКО обрели много новых знакомых, включая юного Стаса Намина, который проводил свои каникулы по соседству в санатории Министерства мясной и молочной промышленности.

Вернувшись в Питер, САДКО продолжали ифать концерты и работать на радио, записывая не только чужой, но и свой материал (кавер-версии THE BEATLES и THE ROLLING STONES, несколько собственных номеров; в пес-

нях «Ты проходишь мимо» и «Для тебя» они использовали струнный квартет, а в некоторых вещах удачно прозвучал женский вокал — в стиле популярного тогда чешского дуэта Хелены Вондрач-ковой и Марты Кубисовой).

Впрочем, деятельность САДКО нравилось не всем: в 1967 году в «Смене» появилась статейка с характерным названием «Садко с акцентом», однако последствий для группы она не имела — даже наоборот: их пригласили сыграть в Смольном для представителей партийной номенклатуры (видимо, чтобы те могли быстрее узнавать идеологического врага в лицо). В то время САДКО в полном составе звал руководитель ДРУЖБЫ Александр Броневицкий, но молодых музыкантов еще ждал диплом.

При поддержке ректора консерватории П. А. Серебрякова САДКО несколько раз и фали в ее Малом зале — причем, зимой 1968 года им довелось выступить там на вечере КГБ! Возможно, благодаря этому группу вскоре пригласили ифать в Интерклуб моряков. В январе 1968-го, на старый Новый год, САДКО выступили на вечере в Доме композиторов, где специальных аплодисментов удостоилась «Кружевница» Станислава Пожлакова. Кстати, с Пожлаковым была связана и единственная изданная в те годы запись САДКО: они ифали на его авторской пластинке «Ребята 70-й широты».

На лето 1968-го группа снова отправилась в Сочи, а осенью начала готовиться к защите дипломов, хотя продолжала выступать. В этот период с САДКО часто играл пианист Виктор Кареткин. Один из их последних концертов состоялся в начале 1969-го (на старый Новый год) в Доме композиторов.

Ко времени получения диплома (весна 1969-го) и Кижаев, и Корниенко ифати в оркестре Мюзик-холла, В 3971 году

Кижаев на год ушел в армию, а потом ра-ботал бас-гитаристом Ленинградского концертного оркесфа п/у Анатолия Бад-хена. Корниенко отслужил годом позже, § а в 1974-м вместе с Кижаевым организо- ^ вал известный позднее ансамбль ДЖАЗ- ^ КОМФОРТ. Федоров работал в Филармонии, а Кареткин в 1977 году был приглашен в ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ.

Оставшись один, Фохт в июне 1969-го набрал совершенно новый состав САДКО, с которым отправился в Петрозаводск и усфоился в Карельскую филармонию. В фушту вошли: гитарист Юрий Алынин (экс-ОКТАВА), выпускник Консерватории, тромбонист Александр «Мастер» Иванов, а также три бывших участника группы ДЕРВИШИ из Кол-пина, братья Владислав Калле, клавишные, аккордеон, вокал, Александр Калле, тамбурин, вокал, и Александр Гости-лин, барабаны. Правда, Саша Калле быстро разочаровался и вернулся в Питер, а на его место в Филармонии был найден слабенький певец Валерий Пис-клов. САДКО поселились в общежитии при Филармонии и начали готовить про-фамму в двух отделениях. Для первого, в котором они исполняли обработки народных песен, им были пошиты камзолы и фольклорные наряды а ля рюс; для второго, менее официального, стильные синие костюмы.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz