Предыдущая Следующая

Дебютировав в октябре на юбилейном концерте ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ (она отмечала свое десятилетие) во Дворце Молодежи, РОК-ШТАТ развил бурную концертную деятельность. В репертуаре группы появилась целая обойма новых песен острой по меркам тех дней тематики (тексты как самого Семенова, так и поэтессы Светланы Смирновой), которые всякий раз приводили в смятение и ужас консерваторов и ортодоксов от советской идеологии — опасные гастроли РОК-ШТАТА регулярно давали пищу для рубрики «Отдел гласности» в журнале «РИО».

Как ни странно, на интенсивность концертной практики совершенно не влияли внутренние конфликты, посто-

янно сотрясавшие группу: вскоре после Нового 1988 года РОК-ШТАТ оставил Борисов — ему на смену из ЗАРОКА пришел бывший коллега Семенова по ПОДАРКУ и КАНАЛУ СИ Федя Иванов. В марте и эта версия труппы развалилась: Иванов, Дегтярев и Шавейников решили собрать свою группу, а Семенов и Карпов объявили набор новых волонтеров. (В этой связи необходимо о™етить следующее: источником нестабильности в РОК-ШТАТЕ по большей части был сам Семенов, хотя при этом он всегда оставался отличным организатором, ибо собранные им под своими знаменами музыканты и дальше стремились играть вместе — во ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ, ДВИЖЕНИИ, ПРОХОДНОМ ДВОРЕ и т. д.)

В конце апреля РОК-ШТАТ приобрел новый облик: Семенов, Карпов, плюс ОлегЧиняков (р. 19.04.64), гитара; Юрий Еременко (экс-ДЖОНАТАН ЛИВИНГ-СТОН, ПЕПЕЛ, ПИЛИГРИМ, ДЖАЗ-КОМФОРТ), бас, и семнадцатилетний барабанщик Евгений Галкин, до этого нигде не замеченный. Дебют грутпты состоялся на майские праздники в Новосибирске, в июне РОК-ШТАТ сыграл т VI фестивале Рок-клуба, летом соверши; масштабное турне по Дальнему Востою (двадцать восемь концертов за полтор; месяца), а осенью начал записывать н; студии ЛДМ свой дебютный альбом (звук — Александр Докшин).

Альбом увидел свет в декабре, вклю чал самые ударные номера их програм мы и имел многозначительное названи «Направление главного удара». К этом времени музыка группы существенн изменилась, далеко уйдя от хард-рок и хард-энд-хэви середины 80-х; в песго группы появились интонации фанк а новые аранжировки с акцентом I клавишные тяготели скорее к арт-ро]

и прогрессиву. Весной 1989-го и с тем же звукорежиссером РОК-ШТАТ вернулся в студию ЛДМ и записал свой второй альбом «Одиночество». В том же году фирма «Мелодия» запечатлела творчество группы в виниле: ее диск получил название «Рок-Штат» и включал лучшие песни из обоих альбомов.

В июне РОК-ШТАТ выступил на VII фестивале Рок-клуба, а месяцем позже уже по традиции развалился: Еременко и Галкин попытались найти новое место работы, после чего разошлись: первый уехал в Финляндию, где поступил в консерваторию, а второй позднее эмигрировал в Израиль. Чиняков устроился в Центр Киселева, а в середине 90-х играл в СЕКРЕТЕ.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz