Предыдущая Следующая

Первый продюсер PUSHKING, Брюс Гоуди, позднее играл арт-рок с группой WORLD TRADE, которая записывалась для знаменитой компании «Magna Carta».

• Дискография:

Very Important Pusliking ( 1995); To All the Losers (1998); 10-й круг (1999); Pushking Vol.1 (1999); PushkingVol.il (1999); Keeper of the Nature's Art (2001 )

ПЧЕЛЫ

Как и подавляющее большинство бит-групп 60-х, ПЧЕЛЫ увлеклись музыкой в школьные годы под впечатлением от песен THE BEATLES и их современников по Британскому Вторжению, услы-

шанных по радио. Группа появилась на свет в 1965 году в одной из школ Московского района в составе: Владимир Вершинин (соло-гитара, вокал), Федор Столяров (бас-гитара, вокал), Константин Бутин (барабаны) и ритм-гитарист, имени которого история не сохранила. Всем им было по четырнадцать-пятна-дцать лет. Базой для группы стал подростковый клуб «Нева» на знаменитой улице Бассейной.

На следующий год второго гитариста сменил чей-то приятель Наум Магази-нер, который не только играл на гитаре и пел, но и сам сочинял неплохие песни на русском языке. Они придумали название ПЧЕЛЫ (возможно, не без оглядки на BEE GEES) и дебютировали на школьном вечере в поселке Любань, а потом начали регулярно играть по соседним школам.

К концу 1966-го в ПЧЕЛАХ произошла перегруппировка: Столярову как наиболее техничному досталась соло-гитара, Вершинин стал свободным вокалистом, а бас-гитару взял в руки новобранец Юрий Орлов. Согласно легенде именно тогда в репертуаре ПЧЕЛ появился заводной рок-н-ролл с немудрящим зачином «У бегемота нету талии» и мелодией слегка напоминавшей «Good Golly Mis: Molly» Литтл Ричарда. Молва приписывает его авторство Столярову, но с изрядной степенью вероятности можно найти истоки песни (по крайней мере, ее текс та) в студенческом фольклоре 50-х.

За год выступлений ПЧЕЛЫ добилис некоторой известности в городе и был приглашены участвовать в конкурсе са модеятельных поп-групп при ЛДХ( в сезоне 1967/68, но не смогли тягать ся с такими безусловными лидерами пи терской поп-сцены, как ЛЕСНЫЕ БРА ТЬЯ или ФАВОРИТЫ, и до гала-кон церта не дошли.

Весной 1969 года, когда известный питерский джазмен Орест Кандат возглавил жюри очередного — и оказавшегося самым масштабным вплоть до наступления в середине 80-х перестройки — фестиваля популярной музыки, ПЧЕЛЫ тоже приняли в нем участие. Они успешно прошли первый тур, попали в финальный концерт, который проходил в Метеорологическом институте на правом берегу Невы, и имели шансы на успех, поскольку в отличие от многих конкурентов и конкурсантов пели собственные песни (что было камнем преткновения для большинства адептов фирмы), однако группу подвела аппаратура: во время ее выступления загорелся один из усилителей, и впечатление от программы ПЧЕЛ оказалось смазанным,


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz