Предыдущая Следующая

Той же осенью БЧБ устроились в Лен-концерт и взяли новое название ПУЛЬС. Времена были странные, что называется, расцвет застоя, и в Ленконцерте им порекомендовали обзавестись «сценическими именами»: так Шнейдер стал Семеном Добровым, а Розенбаум — Александром Аяровым.

Следующие три года ПУЛЬС активно концертировал — но большей частью по провинции: в Питере их почти не было слышно. «Мы играли, гастролировали и вроде даже зарабатывали, — вспоминал об этом отрезке своей биографии Шнейдер, — но настоящего уровня так и не достигли, чего-то группе все время не хватало». На одном из редких питерских концертов в «Октябрьском» Алик Асадуллин неожиданно потерял голос, и весь концерт за него пел Розенбаум.

Репертуар ПУЛЬСА был довольно эклектичным: от откровенной эстрады, без которой в провинции делать было нечего, до серьезных песен с элементами арт-рока или фьюжн, которые музыканты играли скорее для собственного удовольствия. Несомненную изюминку аранжировкам придал Михаил Лазарев (банджо, гитара), который в 1981 году пришел в ПУЛЬС из ИНТЕГРАЛА.

Тем не менее вскоре все начало разваливаться. Весной 1982 года Шмелев ушел в ИНТЕГРАЛ. Его сменил кла-вишник из Волгограда Геннадий Локтионов, который был обладателем фирменного электрогшано <^шГкгер>. В октябре того же года Розенбаума, который ушел в ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ (однако не

ГО

О

в

^ задержался там и, обратившись к автор-ской песне, быстро прославился со своим «одесским циклом»), сменил гита-^ рист Юрий Каганович, когда-то тоже ^ игравший в ПОЮЩИХ ГИТАРАХ. До-Е рошенко пригласили в ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ, и бас-гитаристом — по предложению Кагановича — стал его знакомый Сергей Шайкин.

В конце концов в 1983-м ПУЛЬС покинул и сам Асадуллин, а Шнейдер остался единственным лидером группы. К микрофону был приглашен Михаил Волченков (экс-ЭДЕЛЬВЕЙС, ГРАММОФОН, РОМАНТИКИ, КАЛИНКА), а его коллега по КАЛИНКЕ Александр Лопаткин занял должность второго клавишника.

Последним пристанищем ПУЛЬСА стал созданный в середине 1983 года выпускниками Театрального института (курс И. Р. Штокбанта) театр «Буфф», в котором в то время играла жена Шней-дера Инна Бедных; ПУЛЬС аранжировал для них музыку и озвучивал спектакли, которые поначалу шли в Театре эстрады. Какое-то время с группой работал и музыкальный руководитель «Буффа», пианист Юрий Быстров. Музыканты ПУЛЬСА между тем постепенно разбегались, и к середине 1984 года группа фактически прекратила существование.

Семен Шнейдер долгое время играл в ресторане «Астория», а в 1990-м уехал

в США, живет в Нью-Йорке и преподает гитару. Гольеж играл джаз в оркестре ДИАПАЗОН, поп-музыку с Михаилом Боярским, латино в LOS SABROSOS и блюз в THE WAY. Шмелев после десяти лет хард-рока (ФЕНИКС, ФОРВАРД, КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА) стал аранжировщиком у Бари Алибасова. Лопаткин играї в поп-группе МОДЕЛЬ, Розенба-ум поет и депутатствует. Вдовин умер в начале 90-х, а Дорошенко погиб летом


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz