Предыдущая Следующая

Продолжая сочинять новый материал, в январе 2005 года П.Т.В.П. своими силами ограниченным тиражом выпустили концертный альбом «2085», записанный парой месяцев раньше в клубе «Red». Он включал ни много ни мало тридцать три песни! Летом они еще больше расширили географию своих выступлений, дав несколько концертов в Париже. Позднее «Кап-Кан Рекордз» издал их первый DVD «Права человека».

Еще в 2004-м по рекомендации Тропилло ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ записали для альбома-посвящения БГ «Небо. Земля» песню АКВАРИУМА «Время Луны». В 2005 году список их ка-вер-версий пополнила песня ЗООПАРКА «Гопники» (альбом «Уездный город N. 20 лет спустя», посвященный памяти Майка Науменко), а в сборник «Живой Маяковский» был включен номер группы, написанный на стихотворение Маяковского «Вам».

со

С

• Дискография:

Olkaa Hyva (1996); Девственность (1998); Ласковый Муй (акустика) (1998); Пор-

номания (1999); П.Т.В.П. на фестивале S.K.I.F.-4 (2000); Вранье (миксы) (2001); Гекс@ген (2001); ДеВствительность (2002); Может быть хуже... (2002); Кровь и сперма (2003); Евростандарт (ЕР) (2004); 2084 (2004); 2085 (2005); Права человека (DVD, 2006)

Алексей НИКОНОВ:

Техника быстрой записи (2006); Орлан-дина 31.01.2005 (2006)

ПУЛЬС

В первой половине 80-х в Питере было предпринято несколько в той или иной степени серьезных попыток преодолеть достаточно условное по своей сути разделение рок-музыкантов на профессиональных и самодеятельных, и группа ПУЛЬС, объединившая популярного певца Альберта Асадуллина и одаренного гитариста и аранжировщика Семена Шнейдера, оказалась одним из интересных примеров в этом ряду

Альберт Асадуллин (р. 1.09.48 в Казани) приехал в Питер летом 1967 года, чтобы поступить в Академию художеств,

а уже став ее студентом, познакомился с компанией будущих архитекторов и художников, центром которой были братья Лемеховы, собравшие в стенах академии группу SPECTRES. С приходом Алика, проявившего способности не только к изобразительным искусствам, но и к рок-н-ролльному вокалу, группа сменила имя на русскоязычное ПРИЗРАКИ. В конце 60-х ПРИЗРАКИ гремели по всему городу, однако в конце концов распались, а Асадуллин позднее пел с THE VICTOR, ФЛАМИНГО, НЕВСКОЙ ВОЛНОЙ и ВЕСЕЛЫМИ ГОЛОСАМИ. Весной 1974-го он защитил диплом и уже был готов к работе

в одной из проектных мастерских, когда его пригласили на роль Орфея в рок-опере «Орфей и Эвридика», поставленной силами ПОЮЩИХ ГИТАР.

Роли Орфея и Тйля Уленшпигеля, а также начавшая развиваться параллельно соло-карьера (в 1978—1979 годах Асадуллин стал победителем Всесоюзного конкурса артистов эстрады и лауреатом поп-фестиваля «Золотой Орфей» в Болгарии) стимулировали решение певца уйти из ПОЮЩИХ ГИТАР и пуститься в свободное плавание. В июле 1979 года он окончательно расстался с ансамблем. В каком-то смысле это было чистой воды авантюрой: у Асадуллина на тот момент не было ни ясного плана действий, ни готового репертуара, ни своих музыкантов. Тем не менее к концу лета он собрал-таки группу, основной музыкальной силой которой и стал Шнейдер.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz