Предыдущая Следующая

На этом неприятности не закончились. В конце турне Мазурова сбила машина (к счастью, с менее тяжелыми последствиями). Группа распалась, и в Питер вернулись только Пуссер, Ромбиевский, Гуткина и Чумичев.

Следующие два года КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА (а иногда Пуссер соло) регулярно выезжал с концертами в Италию, Бельгию и Германию. Параллельно Евгений работал над хоровой музыкой, со-

чинил оркестровую сюиту, писал музыку для театра. В конце 1995 года в немецком городке Люнебург за два дня был записан третий альбом гоупггы «Белый Бегемот» с песнями на французском и немецком языках. В его записи участвовали вернувшийся в строй Мазуров, Ромбиевский и классическая альтистка Джамиля Юсупова. На следующий год альбом был издан на компакт-дисках под собственным лэйблом группы «Pusser & Stranz».

Весной 1996 года КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА выступил в питерском клубе «Перевал», а летом совершил последнее большое турне по Германии (Гуткину подменяла скрипачка Екатерина Ложко-моева из фолк-группы OLD HORNED SHEEP, которую незадолго до этого собрали Ромбиевский и гитарист Александр Дмитриев). К началу следующего года КЛУБ распался: Ромбиевский окончательно ушел в OLD HORNED SHEEP; Мазуров занимался академической музыкой.

Тем не менее до конца десятилетия Пуссер сделал еще несколько интересных записей: в 1997 году он сочинил са-ундтрек к фильму Дмитрия Месхиева «Бомба» (звукорежиссер Михаил Шема-ров, студия «Ленфильм») и записывал церковную музыку в студии «Карнавал» (бывший Дворец пионеров). В 1998-м они с Мариной Гуткиной работали над музыкальным сопровождением к ряду спектаклей театра «Особняк», однако с приходом третьего тысячелетия Женя неожиданно сменил свой профессиональный путь, открыв строительную компанию, и с тех пор с головой ушел в этот непростой бизнес.

Большинство других участников КЛУБА КАВАЛЕРА ГЛЮКА так или иначе связаны с музыкой (как академической, так и с рок-н-роллом). Записи

группы с 90-х не переиздавались, хотя виниловый диск «Господа играют в домино» изредка можно встретить в специализированных магазинах.

• Дискография:

Водяной пистолет (1989); Господа играют в домино (1992); Белый Бегемот (1997)

КОЛИБРИ

Экзотический плод, выросший на перекрестке двух времен и смешении двух культур, группа КОЛИБРИ — с ее воздушными мелодиями, трогательным и чуть наивным романтизмом, подчеркнутой театральностью и привкусом декаданса —- может показаться абсолютно чуждой музыкальной сцене Питера с ее активным неприятием кэмпа. Но это лишь на первый взгляд. В действительности эта компания ярких, разносторонне одаренных и совершенно разных личностей — интегральная часть питерского рока. В отличие от заполнивших телеэкраны страны в 90-х девичьих групп-марионеток, которые говорят и поют голосами своих закулисных кукловодов, КОЛИБРИ поют сами и только свои песни, а в их музыке смешались самые разные стили и жанры — от шансона и довоенного кабаре до киномузыки 60-х, от поп-баллад до новой волны, от современной электроники до рэггей.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz