Предыдущая Следующая

Поначалу ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК пытался играть популярную в 80-х неоромантику, однако уже в скором времени их панковское прошлое взяло верх,

в

H

m

fi

ta

G

и группа окончательно определилась с выбором стиля.

Вступив в Рок-клуб и с ходу прорвавшись на его IV фестиваль (1986), где она заинтриговала публику имиджем уличных бойцов, жестким гитарным звуком и хлесткими текстами, которые резко контрастировали с символизмом тогдашнего АКВАРИУМА или героическим пафосом АЛИСЫ, группа дебютировала в звукозаписи нововолновым альбомом «Смеется ОН — кто смеется последним» (1986), который спродюси-ровал на своей домашней студии Алексей Вишня. Альбом удостоился высокой оценки на страницах только что появившегося журнала «РИО», а сам ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК стал героем его обложки и предметом одного из первых интервью.

С 1987 года группа, постепенно набираясь опыта, начала гастролировать по всей стране, нередко вместе с АЛИСОЙ, выступила на V питерском рок-фестивале (в июне) и легендарном форуме независимого рока в Подольске (в сентябре).

Пытаясь обогатить свое звучание, ОБЪЕКТ экспериментировал с составом, в результате чего в его рядах полгода играл второй гитарист Юрий «Скандал» Коцук, бывший коллега Аксенова по РЕЗИНОВОМУ РИКОШЕТУ; летом 1987 года пришел саксофонист Александр «Пончик» Журавлев (позднее НАТЕ! и АЛИСА), которого в сентябре на пару концертов сменил брат Айяйяя, Дмитрий Федоров (позже трио Z, МИККИ МЫШЬ и т д.). В том же году свет увидел второй альбом группы «Гласность», записанный в передвижной ме-лодиевской студии «MCI».

В декабре 1987 года перегруженного работой в нескольких группах Кондрат-кипа сменил Сергей Шамаев из хард-ро-

ковой ПАУТИНЫ, а еще полгода спустя этот пост занял Сергей Шарков (р. 23.02.64 в Ленинграде), известный по работе с СОЮЗОМ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК и НОЛЕМ.

Лето 1988 года с ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК отыграл тенор-саксофонист Вячеслав Харинов, который участвовал в записи альбома АКВАРИУМА «Равноденствие», а позднее стал сооснова-телем ОРКЕСТРА А.

Третья программа ОБЪЕКТА, впервые показанная в июне 1988-го на сцене VI фестиваля Рок-клуба, открыла новую страницу в творчестве группы и была посвящена ночной жизни города, сомнительной романтике подворотен и приключениям моторокеров (летом 1989 года она была зафиксирована на третьем и, пожалуй, лучшем альбоме группы «Жизнь настоящих ковбоев»). Выделение Рикошета в качестве не только лидера, но и единоличного автора группы повлекло за собой новые кадровые изменения: осенью 1989-го ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК покинул Михайлов, который всегда тяготел к более мелодичной и романтичной музыке: еще в 1987-м параллельно с ОББЕКТОМ они с Федоровым собрали группу НЕВЕСТА (своего рода осовремененную версию КСК), которая позднее сократилась до дуэта ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ, объединившего Дю-шу с экс-клавишником АЛИСЫ Павлом Кондратенко.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz