Предыдущая Следующая

Правда, еще в марте Лешко ушел в ПОСТ. Потом Кондратьева сменил гитарист Геннадий Латышев (экс-НА-УТИЛУС, МИРЯНЕ, первое ВЕРЕТЕНО). Потом Беридзе, которого искал военкомат, «заболел» и тоже пропал из виду. В ДК им. База ОБЕРТОН еще играл большим составом, но, поскольку лауреатство не дало им никаких ясных перспектив, сразу после него народ на-

чал разбегаться, и в июне ОБЕРТОН распался.

Савенок ушел в труппу Володи Сафро-нова, Латышев позднее играл в ПОЮЩИХ ГИТАРАХ, а Беридзе в РОССИЯНАХ. Кондратьев, Петров, не задержавшийся в ПОСТУ Лешко и барабанщик Юрий Культин устроились в кафе «Белые ночи» на Садовой. Павлова пригласили в безымянную группу, с которой он следующие десять лет играл на танцах в Отрадном. Миончинский, прихватив Рачкина и Ганцева, вернулся в ПОСТ, однако той же осенью ушел, чтобы завершить образование.

Получив в 1976 году диплом Института культуры (до этого он закончил Политех), Миончинский устроился в Ленкон-церт и выступал с певцом Золтаном Локкером, год спустя уехал в Москву и следующие семь лет (до декабря 1984-го) работал в знаменитом оркестре «Современник» у Анатолия Кролла. С тех пор он не прекратил занятий музыкой, работая как в России, так и за ее пределами (в 1999-2000 годах, например, был дирижером и аранжировщиком частного оркестра из Южной Кореи), и не оставляет планов реализовать свои идеи 70-х.

ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК

ОББЕКТ НАСМЕШЕК появился на свет осенью 1985 года и стал фактически первой настоящей панк-группой, прорвавшейся на клубную сцену сначала Питера, а потом и всей страны со своими симпатичными и запоминающимися песнями, в которых энергетический напор и яростный запал панк-рока соседствовал с мелодической изобретательностью бита и новой волны.

ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК: С. Шарков, Рикошет, А. Михайлов, Е. Федоров

Хотя пути будущих участников ОБЪЕКТА не раз пересекались в различных бит- и панк-группах первой половины 80-х, впервые они собрались вместе лишь в ноябре 1985-го. Его основатель, Александр «Рикошет» Аксенов (р. 3.09.64 в Ленинграде), дебютировал на сцене осенью 1980 года в составе школьной группы РЕЗИНОВЫЙ РИКОШЕТ, откуда и пошло его прозвище, позднее ставшее сценическим именем. По возвращении из армии он недолго играл в НАРОДНОМ ОПОЛЧЕНИИ (был бас-гитаристом в период записи панк-оперы «Новогодие») и пытался репетировать с АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕ-ТВОРИТЕЛЯМИ, но уже тогда начал сочинять собственные песни. Решив записать их, он привлек к работе трех участников группы КСК.

Гитарист КСК Андрей «Дюша» Михайлов (р. 8.04.62 в Ленинграде) дебю-

тировал в конце 70-х, организовав группу ПИЛИГРИМ, в которой стартовали будущие участники КИНО Алексей Рыбин и Олег Валинский, а в конце 1982-го организовал первую версию КСК. Бас-гитарист Евгений «Айяйяй» Федоров (р. 3.10.65 в поезде Ленинград—Архангельск), который, к слову, приходится Дюше кузеном, присоединился к группе в начале 1984 года, а барабанщик Александр Кондраш-кин (р. 23.11.56 в Ленинграде), одновременно игравший в ТАМБУРИНЕ и СТРАННЫХ ИГРАХ, а затем и в АВИА, — осенью того же года. Хотя альбом Рикошета так и не был завершен, работа подтолкнула музыкантов к идее объединения.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz