Предыдущая Следующая

Начиная с января 2000 года ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА регулярно выступала на сцене клуба «Зоопарк», а в том же июне сыграла там на фестивале «Анима-

лизм-2000». В следующем марте к ним на один концерт присоединился Алексей Николаев, но с приходом третьего тысячелетия Федор Чистяков собрал новый регулярный состав (иногда называя его ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТОЙ, хотя позднее отказался и от этой вывески), в который вошли Игорь Рудик, клавишные, и Наиль Кадыров (РАЗНЫЕ ЛЮДИ, ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ и т. д.), бас. В сентябре 2003 года к ним присоединился барабанщик Юрий Николаев (экс-АКВАРИУМ, ПОП-МЕХАНИКА, ВЫХОД и мн. др.). В 2001 году сольную дискографию Чистякова пополнил альбом «Бармалей Инкорпорейтедъ», а в 2003-м «Ондатр». Помимо того, в 2004-м фирма «Никитин» издала записанный Чистяковым в сопровождении Рудика и Николаева альбом «Блюз кубинского негра».

Федор Чистяков

Что касается других участников НОЛЯ 80-х, то Николаев и Стариков ушли из музыки. Дольше других в рок-н-ролле оставался разве что Гусаков: помимо различных кавер-бэндов он играл в ВЫХОДЕ, хотя позже тоже покинул сцену. Анатолий Платонов после десятка сольных концертов и разрозненных записей в начале 2000 года собрал свою труппу САМЫЕ НЕПРИЯТНЫЕ КАВАЛЕРЫ, которая на протяжении следующих пяти лет записала и издала несколько альбомов.

• Дискография:

Музыка драчевых напильников (1986); Сказки (1989); Северное буги (1990); Песни о безответной любви к Родине (1992); Полундра (1992); All The Best (1995); All The Best II (1995); Школа жизни (2CD, 1996); Что так сердце рас-

тревожено (1999); Легенды русского рока (1999); Ноль (Звездная серия) (2000); Ноль (Русский рок) (2001); Ноль: тр-3 коллекция (2002)

ЧЕРНЫЕ ИНДЮКИ: Черные индюки (1995)

Федор ЧИСТЯКОВ/ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА:

Когда проснется Бах (1997); Песня для друга, который любит рок (1999); За седьмым перевалом (1999); Бармалей Инкор-порейтедъ (2001); Последний лов (2003); Ондатр (2003); Блюз кубинского негра (2004)

BAYAN, HARP & BLUES:

Подмосковные вечера (2000); Баян с гармошкой в «Зоопарке» (2002)

НОЛЬ + ВЫХОД: Созрела дурь (2003)

НОМ

Эксцентричный и многоликий, не вписывающийся ни в какие жанровые рамки и не стремящийся подстраиваться под вкусы публики и пристрастия массме-диа, питерский НОМ стал одним из самых ярких феноменов рок-сцены 90-х, создав не только узнаваемо-характерный музыкальный язык (хотя порой его стиль от альбома к альбому менялся самым непредсказуемым образом), но и цельный художественный образ, охватывающий все: от сценических имен музыкантов и их имиджа до оформления обложек, настенной агитации и видеоряда клипов, а позднее и полнометражных художественных фильмов.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz