Предыдущая Следующая

колесах», на пивном фестивале, наконец пробилась на гала-концерт «Окон открой!», а также вторично приняла участие в «МшйкМезБе».

В разгар фестивальной страды о своем уходе заявил Барахтин, и НИЖЕ НУЛЯ начала прослушивать новых барабанщиков. К началу лета кастинг закончился, и в составе группы появился Владислав

Мануйлов из ДРУГИХ, который, попав с корабля на бал, дебютировал прямо на стадионе им. Кирова. В начале осени НИЖЕ НУЛЯ снова стала квартетом: к ним присоединилась аккордеонистка Эльнара Шафигуллина — в Питер она приехала учиться с Дальнего Востока и успела отметиться в женской фолк-панк-группе БАБСЛЭЙ. Ее участие заметно изменило общее звучание группы, добавив в него фольклорные интонации.

• Дискография:

Харт (2002); Лед (2004); Трое в лодке (2005)

НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ

Подлинные первопроходцы и популяризаторы электронной музыки как в Питере, так и во всей современной России, участники дуэта НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ были, пожалуй, первыми отечественными музыкантами, сознательно отказавшимися от традиционных инструментов и способов звукоизвлечения. Используя элементы конкретной музыки и искусственные шумы, фрагменты разнообразных записей — от классики до рока — и синтезаторы звука, НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ создавали смелые музыкальные коллажи и загадочные композиции, во многом предвосхитившие возникновение таких стилей, как транс,

ГО

Рч

о

н В

СО

о

В О

СО О

В

эмбиент, неодиско, рэйв и т. д. В известном смысле, они были русскими Ки — за вычетом разве что публичной эксцентриады последних.

Валерий Алахов (р. 2.06.62 в Ленинграде) и Игорь Веричев (р. 23.03.62 там же) познакомились еще школьниками, а в начале 80-х устраивали дискотеки в ДК профтехобразования (куда их официально устроил через Ленконцерт чей-то знакомый), захватив, таким образом,, первую стихийную волну диско-движения с его просветительским энтузиазмом и полной художественной свободой.

В 1983 году Веричев устроился работать в Малый драматический театр (в то время там записывался «полуторный» альбом КИНО, позже изданный как «Неизвестные песни»), где обеспечивал музыкально-шумовое оформление многих спектаклей. Вскоре к нему по собственной инициативе примкнул Аллахов: «В то время все мы испытывали острый музыкальный голод, нам недоставало свежей информации и мы пытались заполнить этот вакуум».

Очень быстро они вошли во вкус и начали делать композиции не только для нужд театра, но и для собственного удовольствия. Примерно тогда же Алахов и Веричев стали завсегдатаями находившегося прямо напротив Рок-клуба и перезнакомились со многими его участниками, включая Сергея Курехина, КИНО и АКВАРИУМ. Через КИНО Игорь и


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz