Предыдущая Следующая

Осенью 1987 года из армии вернулся еще один бывший участник ГРАНД-

ЦИРКА, Илья Овчинников (бас, вокал). Браткин ушел в группу НУ И ЧТО?, организованную при Центре Киселева. В январе 1988-го МИСС АРМИТАДЖ успешно сдала программу городскому худсовету, получив право официально гастролировать, и сразу же отправилась в дорогу. Их первый большой маршрут включал порядка двадцати концертов в Донецке, Мариуполе, Луганске, Ком-мунарске и т. д. Поскольку местные администраторы частенько перевирали непонятное название группы, в процессе гастролей она сократила его до более доступного и нейтрального МИСС А.

В мае МИСС А. приняла участие в I этапе VI фестиваля Рок-клуба, однако на гала-концерт, проходивший на Зимнем стадионе, не попала. В то время в Рок-клубе преобладали протестные настроения, концерты порой походили на митинги, а МИСС А. со своими хип-пистскими текстами и крепкой, однако не слишком модной музыкой оказалась на этом празднике жизни чужой. Впрочем, в провинции публика предпочитала новой волне и панк-року старый добрый хард, так что ее вниманием МИСС А обделена не была.

Одни из немногих заметных концертов МИСС А. в Питере состоялись в августе 1988 года, когда они шесть дней подряд играли в Молодежном театре в компании с ПЕТЛЕЙ НЕСТЕРОВА.

Группа продолжала разъезжать по стране до лета 1989-го, когда два ключевых участника МИСС А. перешли на работу во все тот же Центр Киселева: Бергер в ПАССАЖИРЫ, а Остапенко в ЭВЕРЕСТ, а оттуда в САНКТ-ПЕТЕР-БУРГ-2. Володя Шумахер, который с осени 1987 года параллельно играл в ПЕПЛЕ, ушел к СПОКОЙНЫМ НОЧАМ, а позже был замечен в рядах КУКЛЫ, АРКЕСТРА АУ, ПЫЖЕЙ, МАШ-

НИНБЭНД, группы Сергея Болотникова ВОШ-ВАКБ и т. д. Тополов на время бросил музыку и работал водителем «неотложки», весной-летом 1990 года репетировал с так и не состоявшейся группой

ФОРПОСТ, а в 1995=м собрал БИТТЕ ДРИТТЕ.

Бергер и Овчинников в 1991 году записывались со своей новой группой КАТ-

РИОНА; второй позднее покинул музыку, а первый эмигрировал в Израиль, где до сих пор играет и, по слухам, достиг в этом больших высот. Браткин перебрался во Францию, где тоже связан с музыкой: в частности, он как звукорежиссер и бас-гитарист записал альбом с дочерью Мстислава Ростроповича Еленой Ростропович-Тартини, Остапенко после ухода со сцены стал директором музыкального магазина «Диез». Записи группы не издавались.

МИФЫ

Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда—Петербурга, игравшие на протяжении, как минимум, трех десятилетий, МИФЫ представляют собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя — согласно тогдашней моде — кавер-версии хитов британского бита и стандарты рок-н-ролла, они позже сменили их материалом собственного сочинения, легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды, не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории и не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не утверждали, что это навсегда.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz