Предыдущая Следующая

Осенью 1994 года Машнин и Орлов собрали оригинальную версию МАШ-

МАШНИНБЭНД: Л. Замосковский, В. Шумахер, А. Машнин, Ю. Степанов

НИНБЭНДА, в которую вошли известный гитарист Григорий Сологуб (СТРАННЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ, THE DOLPHINS) и басист Дмитрий Винни-ченко (экс-ТОКИО, ВНЕЗАПНБ1Й СЫЧ), которые до этого вместе играли в НАРОДНОМ ОПОЛЧЕНИИ. Под Новый 1995 год они дебютировали на презентации студии звукозаписи радиостанции «Европа Плюс» во Дворце Молодежи, в мае записали альбом «Трезвые Злые», более близкий к нынешнем}7 звучанию группы, дали еще несколько концертов, а в середине того же года развалились, когда МАШНИНБЭНД почти одновременно покинули Сологуб (позже ДВА САМОЛЕТА) и Орлов (УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ, ПАЛЬЦЫ ХАРЫ и ОЕАОУШКИ),

Тем не менее Машнин, Винниченко и появившийся в группе за пару месяцев до распада в роли второго гитариста Леонид «Ильич» Замосковский, до этого игравший в различных профессиональ-

ных и самодеятельных группах — в т, ч. ФРАКИ НАПРОКАТ, АДВОКАТ и Т.Т.ТВИСТ, — продолжали регулярно репетировать в ДК «Красный путь» близ

Финляндского вокзала, где к группе присоединился юный барабанщик Эдуард «Безумный Эд» Орлов (его мать была директором Дома культуры). После того как МАШНИНБЭНД съехал из ДК, Орлов ушел (позже он играл в группах ГОРЯЩИЕ ВОЕНКОМАТЫ и ENEMY TROOPS, они же ВРАГИ), гитару взял в руки Максим Коженков, а Леня Замосковский пересел за барабаны. Они отрепетировали новую программу и вернулись на сцену.

Обновленная группа дебютировала в клубе «Теп» в мае 1996 года, разогревая зал для TEQUILAJAZZZ, и произвела на публику довольно смешанное впечатление: у тех, кто привык слушать ироничные песни Машнина в акустическом исполнении, его агрессивный и бьющий по ушам хардкор вызвал скорее замеша-

ГО

я

я я

тельство и недоумение. Впрочем, слушателям TEQUILAJAZZZ он понравился. На протяжении 1996 года МАШНИН-БЭНД активно выступал в питерских клубах, был в числе участников Питерского рок-фестиваля на стадионе «Петровский» в июне того же года, но осенью в труппе начался разброд, и к началу работы над новым альбомом «Жэлезо», который записывался в студии «Добролет» с осени до середины зимы, от группы остались только Машнин и Замосков-ский. Тем не менее последний, демонстрируя незаурядные таланты челове-каоркестра и изобретательного аранжировщика, в одиночку записал все инструментальные партии альбома. «Жэлезо» привлекло внимание фирмы «Бомба-Питер», которая следующей осенью издала на своем лэйбле «Manchester» и его, и первый альбом Машнина «Тихо


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz