Предыдущая Следующая

шение разойтись в разные стороны. К этому времени Скиба уже три месяца играл на клавишных в СОЮЗЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК. В начале 1987-го Матковский собрал

собственную группу ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ICH (Игорь Тихомиров,

бас; Андрей Муратов, клавишные; Александр ДОЛГОВ, саксофон; Ольга Большакова, Сергей Рогожин и Кирилл Миллер,

вокал), с которой выступил на V фестивале Рок-клуба. Он также записывался соло и с Миллером, а с сентября 1987-го до ноября 1996-го был участником АУКЦЫО-

НА. В конце 90-х он эмигрировал в Канаду, а в настоящее время живет в Торонто, где продолжает заниматься музыкой.

Скиба в мае 1987 года тоже организовал группу которую, скорее по инерции восприятия, все продолжали называть МАНУФАКТУРА. В ее состав вошли Андрей Суханов, бас; Игорь Рудик, клавишные; Роман Капорин (позднее его сменил Александр Долгов), флейта, саксофон, и Дмитрий Зубарь (экс-ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ, СОЮЗ ЛМР), барабаны. Они изредка выступали, записывали новые песни Скибы, однако значительной роли в музыкальной жизни Питера уже не играли. На последних этапах существования группы ее состав менялся от концерта к концерту — в частности, в ней успели отметиться гитаристы Евгений Бочкарев и Сергей Болотников, а также барабанщик Игорь Черидник (АУКЦЫОН, ИГРЫ). К лету 1988-го и эта МАНУФАКТУРА распалась окончательно, а Рудик и Капорин вскоре добились успеха в своей группе ДЕТИ.

Покинув сцену, Скиба пытался возобновить альянс с Салтыковым, но на этот раз с менее заметными результатами, в сезоне 1990/91 пару раз играл с ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ВЫСТАВКОЙ, весной 1992-го записал па Ленинградской студии грамзаписи смелый альбом в стиле нью-эйдж «Суббота 5.30» (звукорежиссер Александр Докшин) — к сожалению, он до сих пор не издан, — а с середины 90-х занимался, главным образом, делами своей студии «Calypso», к услугам которой прибегают едва ли не все группы Петербурга. Позднее он работал в компании «А&Т Тгаае» и так или иначе был связан со студийной деятельностью и музыкальным бизнесом.

• Дискография:

Зал ожидания (1983); Дорога (1984)

Олег СКИБА: Суббота 5.30 (1992)

МАРАФОН

Безусловно, одна из самых тяжелых групп в музыкальном спектре питерского рока первой половины 80-х, МАРАФОН исполнял не лишенный интереса хард с крепкими, хотя и лежащими в русле традиций GRAND FUNK RAILROAD мелодиями, играл заметную роль в Рок-клубе тех лет и провел отведенное ему историей время жизни преимущественно в клубах и на танцплощадках в окрестностях Ломоносова.

Хотя группа появилась на свет в ноябре 1980-го, пути ее будущих участников впервые пересеклись за четыре года до этого. В сентябре 1976 года бас-гитарист Михаил Пащенко (р. 20 Л0.59 в Ленинграде) и барабанщик Александр Рагаза-нов (р. 17.01.59 в Белгороде), а также шестнадцатилетний Андрей с подходящей для соло-гитариста фамилией Пейч объединились под именем РАСКОЛЬНИКИ. Они нашли репетиционную базу в ДК им. Вермишева (Стрельна) и на протяжении следующих двух лет гремели фирмой — импортным хард-роком — на окрестных танцплощадках: сначала, вместе с уже знаменитым АПРЕЛЕМ, в популярном ломоносовском Манеже, откуда вслед за АПРЕЛЕМ перебрались в Славянку и, наконец, с начала 1978 года самостоятельно работали в Александровской, пока в ноябре того же года Пащенко не забрали в армию.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz