Предыдущая Следующая

Маслов и Кириллов стали участниками оркестра, в программе которого ЛИРА исполняла три сольных номера («Дорогая моя» Семенова, «Suddenly You Love Ме» THE TREMELOS и «Everybody's Gonna Ргау» THE HOLLIES). На барабанах с ними в этом случае играл музыкант Вайнштейна Владимир Исаков. Поскольку Вайнштейн тогда активно гастролировал, он организовал Семенову с Петровым свободное расписание в музучтглище.

Альянс ЛИРЫ и оркестра Вайнштейна просуществовал до ноября 1968-го: вместе они проехали по Сибири,, вернулись домой, дали концерт в ДК «Мир», после чего расстались, поскольку Семенову и Петрову надо было заканчивать свое образование. Кириллов сразу ушел к ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ (так стал называться АВАНГАРД-66 в филармонии), а Маслов организовал-таки свою группу НЕВСКАЯ ВОЛНА.

В том же месяце ЛИРА была реорганизована. В ее новый состав вошли Петров, Семенов; их однокурсник Дмитрий Оди-нов, барабаны, вокал (он и до этого частенько помогал ЛИРЕ, подменяя Кри-венко); его приятель Владислав Левин (Качура), ритм-гитара, бас, вокал, и школьный друг Петрова Михаил Шки-ря, клавишньге. Начинался, пожалуй, самый яркий период в биографии группы.

В ноябре 1968 года ЛИРА, получив разрешение от ЛДХС, устроилась в пресловутый «Молоток», небольшой ДК «Мир», затерявшийся среди заводских корпусов на улице Трефолева в Кировском районе. Хотя место это было довольно глухое, «Молоток» неизменно пользовался популярностью у окрестной молодежи (район был густонаселенным, а развлечений не хватало). В Доме культуры постоянно играли бит-группы — в т. ч. РАДУГА и МАГИ, лидером

ЛИРА (1980)

которых был гитарист Анатолий Цветков, — но с появлением там профессионально звучавшей ЛИРЫ популярность «Молотка» стремительно пошла вверх; несмотря на регулярные драки (непременный атрибут танцев в рабочих районах), от желающих попасть в «Молоток» не было отбоя: чтобы купить билет, особо рьяные поклонники занимали очередь в кассу с семи часов утра!

Следует иметь в виду, что в конце 60-х в самом Питере почти не было мест, где одна и та же группа выступала бы постоянно (это было присуще клубам Леноб-ласти) — все сводилось к сэйшенам и разовым играм на танцах. ЛИРА работала в «Молотке» три раза в неделю. К тому же их ансамблевая игра, интересный репертуар и отличное многоголосие (Семенов, к слову, обладал одним из самых высоких теноров в городе) были той приманкой, на которую охотно покупалась вся питерская молодежь. В «Молотке» звучали не

столько западные хиты, сколько материал самой ЛИРЫ: «Робин Гуд», «Дорогая моя», «Валидол» и, разумеется, популярные до сих пор «Колокола».


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz