Предыдущая Следующая

Лишь много позже музыканты узнали, что в послевоенной Прибалтике «лесными братьями» называли партизан-националистов, боровшихся против советской власти, В середине 60-х информация об этом была закрытой, однако группа постоянно ощущала скрытое недовольство чиновников от культуры в свой адрес.

Как бы то ни было, обретя звучное имя и обширный репертуар, состоявший главным образом из мастерски сделанных каверов песен THE BEATLES, ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ двинулись на покорение рок=н=ролльного Питера. После «Рс зесника» и «Эврики» настал черед Политеха, Текстильного института, а со временем они освоили другие кафе и студенческие клубы, где в те годы и про-

исходила вся музыкальная жизнь. В организации концертов БРАТЬЯМ периодически помогала «поп-мама» Жанна Жук.

Интересные, артистичные, сыгранные — неудивительно, что их сразу и везде полюбили. Сильной стороной ЛЕСНЫХ БРАТЬЕВ всегда было уверенное владение инструментами и безупречное четырехголосие. После летних каникул 1966 года группа начала выступать практически повсюду, мгновенно возглавив местный топ. Осенью 1966-го они некоторое время работали в той же «Эврике», иногда приезжали в Кавголо-во, где базировались АРГОНАВТЫ, и, чередуясь, играли с ними по отделению (эти две группы вообще были близки по стилю и подходу к музыке); принимали активное участие в сэйшенах, в т. ч. со СТРАННИКАМИ в Педагогическом институте, в Академии художеств, Му-хинском училище и т. д. и т. п.

1 июня 1967 года THE BEATLES выпустили свой самый честолюбивый и революционный в музыкальном отношении альбом «Sgt Peppers Lonely Hearts Club Band». Нет ничего удивительного, что с началом осени ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ начали исполнять альбом почти целиком, в результате чего произвели настоящий фурор. Резанов, кроме гитары, уверенно

играл на трубе, а вокальные партии были распределены между всеми участниками гругаты.

Той же зимой ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ стали гостями поп-фестиваля в кафе «Ровесник» (официально он именовался конкурсом вокально-инструментальных групп и шел с ноября 1967-го по январь 1968-го). Именно там на четверку молодых музыкантов обратил внимание руководитель ПОЮЩИХ ГИТАР Анатолий Васильев, который пригласил их на профессиональную сцену, однако предложе-

ние принял только Александр Федоров. В том же январе он расстался с назваными БРАТЬЯМИ и на долгие годы стал участником ГИТАР В 80-х он на какое-то время покинул сцену, потом — вместе с Владимиром Ермолиным (ЗАРОК) и Михаилом Боярским (экс-КОЧЕВ-НИКИ) — организовал ретро-бит группу СИЛЬВЕР, в 1997 году принимал участие в возрождении ПОЮЩИХ ГИТАР, а позже эмигрировал в Канаду.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz