Предыдущая Следующая

АРС репетировал по соседству с театром «Лицедеи» и еженедельно играл на вечерах во Дворце. Броневицкая вскоре пропала, но в группе появился еще один клавишник и певец Михаил Вайман. В мае 1982 года техническую группу АРСА укрепил светооператор Виталий Рот-кович.

В начале 1983-го АРС практически впервые выбрался за стены ЛДМ, высту-

АРС (1984 г.): К. Иванов, К. Ефимов

пив на сборном концерте в «Юбилейном» на разогреве АВГУСТА. Донских к тому времени переманили ЗЕМЛЯНЕ, поэтому с АРСОМ пел Игорь Семенов из ПУЛЬСА. У него, впрочем, были другие планы на будущее, и той же весной Игорь организовал свой РОК-ШТАТ. После Семенова к микрофону был приглашен Леонид Прохоров (в 60-х и 70-х он пел в группах ОРИОН, БАРОККО и т. д., позднее выступал в Мюзик-холле, но предпочитал петь рок, а не эстраду).

В 1983-1984 годах АРС довольно активно участвовал в музыкальной жизни, однако никаких существенных сдвигов в положении группы не произошло, поэтому в ее рядах начались шатания. В июне 1983-го АРС покинул Косов, место которого занял молодой, но одаренный барабанщик Константин Иванов, дебютировавший в студенческой группе ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ. В конце года ушел Зубарев — новым гитаристом стал Федор Иванов, игравший до этого разве что на пригородных танцплощадках.

После того как в апреле 1984 года распалась группа ВАРИАНТ, ее звукооператор Александр Дрызлов перевез свою аппаратуру во Дворец Молодежи, а гитарист Александр Казбеков (ранее ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ) сменил Федора Иванова (позже в ЗАРОКЕ и РОК-ШТАТЕ). Почти одновременно место Прохорова занял экс-певец ФОРВАРДА и ЗЕМЛЯН Михаил Кошелев. В этом составе АРС отработал во Дворце до мая 1985 года и распался.

Ардентов перешел в поп-группу ТЕЛЕСКОП, которая образовалась на обломках ВИА КАЛИНКА; Богатова пригласили к Пьехе, Дейкова — в СТАРТ, а Рот-ковича — в АВГУСТ. Казбеков, который в последние месяцы существования группы крутил ручки за пультом, а не играл на гитаре, стал директором и звукорежиссе-

ром популярной в 80-х Студии ЛДМ. Костя Иванов отработал сезон с ДИЛИЖАНСОМ, потом отслужил в армии, половину 1988 года играл в СОЮЗЕ, а потом перебрался в Европу и ныне живет в Голландии.

Основатель АРСА Константин Ефимов в 1985-1988 годах сотрудничал с фуппа-ми НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ, МОДЕЛЬ и ЯБЛОКО. После того как железный занавес рухнул, он отправился знакомиться с миром, работал в Восточной Европе и Скандинавии, а на рубеже 90-х оказался в США и поселился в Калифорнии.

Американская судьба Ефимова оказалась более успешной, нежели у множества других охотников за удачей: он был принят в Голливуде, подписал контракт с солидной компанией «Narada» и дебютировал на рынке музыки нью-эйдж с высоко оцененными критикой альбомами «Suite St. Petersburg: A Piano Portrait» (1994) и «10 Pebbles» (1996). К настоящему времени дискография музыканта насчитывает около двадцати альбомов, среди которых «1тефге1апош of Elton John», где он представил свои версии песен великого певца и композитора. Помимо собственных альбомов Ефимов (нередко известный под сценическим именем «Kostia») успешно со-фудничал с такими определяющими лицо фирмы «Narada» артистами, как Дэвид Аркенстоун и Майкл Геггель. В 2001 году Костя Ефимов и знаменитый гитарист Дэрил Штюрмер (работавший с Джорджем Дюком, GENESIS и всеми его участниками, включая Фила Коллинза) выпустили весьма интересный альбом «Ап-other Side of Genesis». Что же до записей АРСА, то они не изданы и по сей день.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz