Предыдущая Следующая

Первый этап в биофафии фуппы довольно неожиданно закончился в мае 1992 года, когда в результате ссоры между Фатеевым и Григорьевым последний покинул ряды фуппы. Его место занял клавишник Владислав Барышников, который до этого ифал металл с ПАРАНО-

ИДОМ. Тогда же Фатеев устроился таке- ГГ лажником в багетный цех на пр. Энерге-тиков, благодаря чему фуппе выделили л комнатку, в которой она репетировала § следующие два года. Из существенных Ь событий этого периода можно отметить разве что выступление с ЭДИПОВЫМ КОМПЛЕКСОМ в клубе «Стерх».

Новый всплеск активности АЛГОЛЬ начался весной 1994 года. Они офепети-ровали частично новую профамму и начали выступать в мало-помалу появлявшихся в городе клубах. В марте группа отыфала на рок-фестивале в пригородном поселке Горбунки (вместе с ГЕРНИ-КОЙ, ЯБЛОЧНЫМ СПАСОМ и т. д.), после чего освоила сцену нового клуба «10»; в январе-феврале 1995-го записала и свела на «Форум-Юнистудии» еще один мини-альбом из четырех песен, а всю весну провела, чуть ли не ежедневно ифая в клубах «Роттердам», «10», «Гора» и т. п., на сцене которых пересекалась с МЕТРОПОЛИЕЙ, ПЯТИУГОЛЬНИКОМ, STEEL CROWN, ДЖАН КУ и другими.

Ближе к лету Барышников надумал уйти в ЭДИПОВ КОМПЛЕКС, поэтому на его место — по совету друга и поклонника АЛГОЛЬ Володи Лукина — был приглашен Дмифий Меглицкий, который до этого шрал с МИНОРНЫМ ПОЛЕМ и ФОКСТРОТОМ. Ему, правда, удалось сыфать с фуппой всего единожды — на случайном концерте в пригороде, после чего группа впала в глубокий анабиоз, а когда осенью 1995-го Фатеева пригласили петь в ЯБЛОЧНЫЙ СПАС, и вовсе распалась. Юсупов вскоре присоединился к СПАСУ, Меглищсий стал участником WINE, а позднее организовал EL COYOTES.

Между тем, покинув АЛГОЛЬ, Сергей Григорьев стал гитаристом популярной в середине 90-х арт-рок группы

БЕЛЫЙ АНГЕЛ, которая базировалась в тех же Горбунках, играя в основном на < официальных конкурсах и фестивалях. в Примерно тогда же он занял пост замди-^ ректора лектория Ленинградского зоопарка и создал акустический гитарный дуэт с бардом Вячеславом Ковалевым (по совместительству — директором того же лектория). Кроме того, в 1998 году Сергей организовал студийную группу Л САУНД, в которой собрались музыканты БЕЛОГО АНГЕЛА, АЛГОЛЬ и ТАНКОВ, а также пробовал силы в звукорежиссере.

В июле 1999 года группа ТОРБА-НА-КРУЧЕ, которая за год до этого дебютировала на сцене лектория, а в то время спешно искала бас-гитариста, предложила Григорьеву занять эту вакансию. Он согласился — и остается в ТОРБЕ по сей день.

Между тем Фатеев, которому наскучило петь хард-рок ЯБЛОЧНОГО СПАСА, предпринял очередную попытку зафиксировать на пленке свои песни. В 1999 году на студии «Calypso» он записал альбом «Храм». В работе над ним участвовали старые коллеги по АЛГОЛЬ Григорьев и Комков, а ручки крутил барабанщик БЕЛОГО АНГЕЛА Алексей Агеев. В альбом вошли номера АЛГОЛЬ, новый материал Фатеева, а также кавер-версия песни «Подарок» барда Евгения Клячки-на. «Храм» вышел на кассетах, был презентован в «Зоопарке» в апреле 2000-го и удостоился положительной оценки на страницах прессы.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz