Предыдущая Следующая

Алексей Зубарев родился 12 апреля ы 1959 года в Ленинграде и, по собствен- 5? ным словам, учился музыке восемна- ^ дцать лет — сюда входит и музыкальная ™ школа, и оркестровый факультет Инсти- 8 тута культуры, еще в годы учебы на ко- g тором его начали привлекать к разнооб-разной студийной работе на ленинградском отделении фирмы «Мелодия»: он записывал романсы, музыку к спектаклям, документальным и художественным фильмам, в том числе «Никколо Паганини» (1980).

Первый существенный опыт исполнения рок-музыки Леша Зубарев приобрел в середине 80-х, участвуя в записях группы КАТАРСИС (позднее известной как ИМПЕРИЯ, ФАЭТОН, ПОСЕЩЕНИЕ), которую возглавлял талантливый гатчинский музыкант Николай Терентьев.

В мае 1987 года Петр Трублаевич и Лариса Дмитриева пригласили известного лишь в кругах профессионалов Зубарева в состав своего хиппистского арт-рок-бэнда ТРЕСТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, с которым он от случая к случаю играл вплоть до осени 1988-го, а следующей весной был приглашен в СЕЗОН ДОЖДЕЙ, который в то время потерял три

00 пятых своего состава и искал им адек-О

^ ватную замену.

Зубарев, который как раз начинал осва-е§ ивать бас, а помимо того неплохо владел сд электрической и акустической гитарами, щ виолончелью, клавишными, флейтой ^ и т. д., составил достойную компанию ги-О таристу Максиму Пшеничному и бара-

2 банщику Алексею Петрову.

^ Они начали репетировать в апреле Н 1989 года, к июню сделали новую про-ё грамму и дебютировали на VII фести-^, вале Рок-клуба. Всю музыку сочинил ^ Пшеничный, а в аранжировках ему, как О правило, ассистировал Зубарев. Несмо-^ тря на смутные времена рубежа 90-х и Ы заведомую немассовость такого жанра,

3 как инструментальный арт-рок, СЕЗОН ДОЖДЕЙ второго созыва достаточно

а много гастролировал (преимуществен-£ но в Прибалтике) и записал три аль-^ бома, «Возвращение» (1991), «Альбом трав» (1992) и изданную позже «Ностальгию» (1999) — последняя была составлена из ранних концертных записей группы.

Летом 1991 года СЕЗОН ДОЖДЕЙ вместе с другими российскими группами участвовал в вояже на Соловки, где Зубарев подружился с Борисом Гребенщиковым и его музыкантами (в то время выступавшими под неофициальной вывеской БГ-БЭНД), в результате чего под Рождество был приглашен на запись новой песни «Кони беспредела», а в январе 1992 года стал постоянным участником группы и дебютировал в ее составе на премьере киноленты Сергея Соловьева «Дом под звездным небом».

В 1992-1997 годах Леша Зубарев был важным элементом аранжировочной концепции БГ-БЭНДА, а с 1993-го и АКВАРИУМА, где пригодились все его знания и навыки. Среди его работ


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz