Предыдущая Следующая

В конце 1998 года в Театре эстрады состоялась премьера музыкального спектакля «Свинопас» (по сказке Г.-Х. Андерсена), в котором Костя Арбенин предстал как драматург, режиссер, музыкант и актер, сыграв при этом все роли! Спектакль имел пгумный успех, с тех пор прочно вошел в репертуар фугагы и регулярно исполняется на театральных подмостках Питера и Москвы.

Продолжая развивать свой художественный почерк, ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ один за другим выпускало свои новые работы: «Оба неба» (1998), «Судьба во-

долаза» (1998, концертный), «Избран- СО ное» (1998), «Вещи со своими именами» ^ (1999), «Возвращение именных вещей» (1999) и «Родословная» (1999). Послед-ний из них в известном смысле завер- ^ шил первый этап в истории группы, И К этому времени Смирнов женился ы и эмшрировал в Голландию. Хотя пона- р§ чалу он еще появлялся в Питере и играл ^ электрические концерты, сама их идея д начала тяготить ЗИМОВЬЕ. м

До этого времени фуппа на все сто отвечала определению питерской, ибо ни разу не выбиралась с концертами за пределы родного города. Географическая девственность ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ закончилась после того, как 8 октября 1999 года фуппа дала свой первый концерт в московском клубе «Край».

1999-й был отмечен еще одним немаловажным событием: учреждением в Питере перманентного фестиваля поющих поэтов «Могучая кучка», идею которого уже давно вынашивали Арбенин и Петерсон. Отправной точкой для его организации послужил тот непреложный факт, что за последние несколько лет на сцене и вне ее появилось целое поколение авторов, соединивших энергию рок-н-ролла с интеллектуальностью лучших образцов авторской песни и предпочитающих выступать соло или с минимальным акустическим составом.

Идея оказалась жизнеспособной, и «Могучая кучка» стала регулярной, а в ее выступлениях в разное время принимали участие Михаил Башаков (экс-ДУХИ), Кирилл Комаров, Вячеслав Ковалев, Дмитрий Максимачев (ТАНКИ), Анатолий Бафицкий, Олег Дегтярев, Евгений Пальцев, Елена Гудкова, Евгения Венлиг, Светлана Голубева, фуппы СТУПЕНИ, ТНЕ КИКС и многие другие.

В 2000 году свет увидела только студийная версия «Свинопаса», а уже еле-

Tt дующий альбом ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ, ^ «Конец цитаты» (2001), который сама группа решила обозначить как литера-турно-музыкальную композицию, стал ^ знаком изменения ее подхода к собст-* венному творчеству. Отказавшись от Ы рок-акустики как частного случая фара диционного рок-звучания, музыканты ^ пришли к пониманию того, что только прозрачный саунд и чистый акустичес-м кий звук позволяют им адекватно выразить сущность своего художественного послания.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz