Предыдущая Следующая

В 2000 году Ё записали для «Manchester Files» третий и последний альбом «Две тонны» — если два предьгдущих альбома составили песни Додонова, то в этот раз одиннадцать из двенадцати номеров принадлежали перу Остапенко (одну делегировал Прошкин). Интересно, что записаны «Две тонны» были на студии Андрея Ксенофонтова. Тем же летом два других отца-основателя Ё, Додонов и Мещерин, встретились в группе БРАТЬЯ ДОБРЫЕ своего старого приятеля Михаила Быстро-ва (ПЮПИТР, ФОРМУЛА А, МИ-ША).

С тех пор о Ё не было слышно. Мещерин переехал в Москву и занял крупный пост в Газпроме; Додонов тоже в бизнесе; Остапенко и Ксенофонтов работают в метро. Кроме того, у Ксенофонтова две собственных студии — компьютерная и аналоговая. Федоров занят транспортными перевозками. Козловский в США преподает боевые искусства. Исакович живет в Гамбурге. Титов позже играл в БРАгИЛИИ и ПОЛЮСАХ; Прошкин, забросив клавишные, играет на перкуссии джаз и латино.

Записи Ё с середины 90-х не переиздавались. Ранние шаги группы красочно, подробно и живо описаны Володей Федоровым в документальном повествовании «Ёшкина кухня».

• Дискография:

Я — интеллигент (1988); Молния, или Ё2 (1990); Половина лица (1996); Балтийское счастье (1997); Две тонны (2000)

^ ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ го

Во второй половине 90-х, когда в Рос-§ сии началось массовое распростране-3 ние персональных компьютеров, страну Е£ охватил бум новой электронной (точнее *д сказать, компьютерной) музыки: появи-Ы лись специализированные лэйблы, сай-^ ты в Интернете, ссютветствующие разде-лы у большинства музыкальных изда-2 ний, в которых мелькало множество специальных терминов и стилевых дефиниций, для непосвященного слушателя абсолютно недоступных и несущественных. (Впрочем, то же происходило в любом переживавшем расцвет жанре — от металла до готики.)

Спустя почти десятилетний срок поток новых имен не иссяк, но стало ясно, что сегодня по-настоящему яркие и самостоятельные фигуры в электронной музыке — наперечет, и одной из них являются ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ, утонченная, продуманная, изобретательная и свежая музыка которых заметно выделяется на общем фоне. Примечательно, что в отличие от многих электронных групп и артистов, музыканты работают на сцене, а не воспроизводят там домашние заготовки.

ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (или Еи -под этой аббревиатурой они известны на Западе) организовали осенью 1997 года Александр Зайцев и Илья Барамия. Саша приехал в Питер из Степногорска (Казахстан), закончил ПМПУ, знаменитый факультет прикладной математики Университета, а затем аспирантуру при нем. Илья — выпускник ЛИСИ (ныне Архитектурно-строительный университет), а вырос в пригородном Ломоносове. Оба никогда не занимались традиционной музыкой, сразу начав опыты с электронным звучанием.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz