Предыдущая Следующая

В сентябре 1991 года «Счастье» было отпечатано в виниле под лэйблом компании «АнТроп» (процесс инициировал автор этих строк) и в одночасье разлетелось по всей стране. Осенью ДУХИ в компании с другими питерскими музыкантами (АЛИСА, NAUTILUS РОМ-PILIUS, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) выступили на рок-фестивале «Европа + Азия» в Челябинске, после чего взялись за работу над следующим альбомом. Запись на этот раз происходила на «Мелодии», а финансировала ее художественная галерея, в которой частенько выставлял свои полотна Дух (а иногда и сам Башаков). К началу 1992 года они успели записать половину песен, однако Духарин неожиданно разошелся во взглядах

ЧО с владельцами галереи, и работа застопо-frj рилась.

Более того, вместо ДУХОВ спонсоры S обратили свое внимание на творческие О устремления Кашина. В результате этого g. в апреле 1992 года он ушел из группы оч в оказавшееся более чем успешным оди-^ ночное плавание, в том же году записал свой первый альбом «Гномики», а в декабре дебютировал с новой группой, в которую пригласил Смирнова и Сульина.

ДУХИ, впрочем, были реорганизованы в составе: Башаков, Духарин, Смирнов и Сульин, к которым присоединился баянист Геннадий Тимофеев — он принимал участие в январской записи на «Мелодии» (в ней также был задействован легендарный питерский гитарист и певец Юрий Ильченко). Эта версия группы изредка выступала в клубах (рок-бум в стране находился в точке надира), была приглашена на ежегодный рок-фестиваль в Роскильде (Дания) и пыталась записываться. Пару раз с ней играл гитарист Андрей Дегтярев (позднее 17 ПИЛОТОВ В ОГНЕ), но энтузиазм музыкантов уже был на исходе, и в декабре 1992 года, после выступления на персональной выставке Володи Духарина в музее Университета, ДУХИ формально прекратили существование.

Сульин и Смирнов воссоединились с Кашиным; Романюк стал участником групп СТИЛЬ & СТЮАРТЫ КОПЛЕН-ДЫ, а потом ЧИЖ & Со; Дубов ушел в THE MEANTRAITORS (с которыми перебрался в Германию); Духарин с семьей позже эмигрировал в Штаты, а Башаков на какое-то время бросил музыку.

Правда, в сезоне 1993-1994 годов на студии «Indie» Башаков, Духарин и Смирнов при содействии Сульина (Башаков сам программировал барабаны) и сессионных музыкантов попытались-таки записать альбом ДУХОВ под загадочным названием «Кильмандуха», но и эта рабо-

та не была завершена. В том же мае Башаков с Сульиным объединились в дуэт (а позднее трио) с не менее необычным именем ПАРАШЮТЫ HI FI.

В следующий раз имя ДУХОВ прозвучало лишь в январе 1997-го, когда Кашин, к тому времени выпустивший несколько успешных альбомов и продолжавший петь на концертах ряд песен Башакова, предложил Михаилу возродить фуппу. Их повторный дебют состоялся в Театре эстрады и вызвал у поклонников Кашина явное замешательство, поскольку он, как и обещал, весь концерт играл на саксофоне и баяне, передав все вокальные полномочия Башакову. За барабанами снова был Сульин, на гитаре играл Дмитрий Кустов (экс-ОПАСНЫЕ СОСЕДИ), а бас взял в руки Сергей Шевченков (оба в то время постоянно аккомпанировали Кашину).


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz