Предыдущая Следующая

ЭЕАОУШКИ: В. Сологуб. А. Орлов. А. Рахов

КАМИ решилась заключить новая компания Леонида Бурлакова и Ильи Лагу-тенко (МУМИЙ ТРОЛЛЬ) «Утекай Звукозапись», под лэйблом которой в том же июне «Искусство каменных статуй» и увидело свет. В качестве бонус-трека альбом включал ремикс известной песни СТРАННЫХ ИГР «Эгоцентризм № 2».

14 июня группа впервые представила свой материал живьем: на фестивале в Екатеринбурге к Сологубу (гитара, бас, программирование) и Рахову (сакс, гитара, программирование) присоединился барабанщик Андрей «Дрон» Орлов (экс-ЮГО-ЗАПАД, АЙ-ХО, МАШНИН-БЭНД, ПАЛЬЦЫ ХАРЫ). Августовский финансовый кризис резко затормозил развитие шоу-бизнеса, но группа продолжала свою деятельность — в частности, в следующем феврале ВЕАВУШКИ живьем выступили на презентации «Детского альбома» Сергея Курехина.

В марте 1999 года БЕАБУШКИ начали работать над песней певицы Алены Свиридовой «Вставай» и готовить материал и сэмплы для своего третьего (если считать их работу с Гребенщиковым вторым) альбома. Меншутин от работы с группой постепенно отошел; зато в процесс органично влился Док-шин, а в некоторых номерах на гитаре играл Григорий Сологуб (ДВА САМОЛЕТА).

Следующим артистом, который подпал под обаяние ВЕАБУШЕК, стал оставшийся без группы экс-лидер NAUTILUS POMPILIUS Вячеслав Бутусов. В феврале 2001 года на радио «Максимум» состоялась премьера совместного альбома Бутусова и ВЕАБУШЕК «Элизобарра-торр». Две песни из него, «Настасья» и «Триллипут», быстро проторили себе дорогу на телеэкран и не сходят оттуда до сих пор.

Tt 20 мая 2001 года в московском зале ^ «Олимпийский» БЕАБУШКИ открывали программу VI фестиваля «Максид-q ром». В конце того же мая они презенто-^ вали материал своего второго альбома И «PoRno» (что можно трактовать как «PR Е по») в клубе «Планета Интернет», при-„J, чем презентация была виртуальной — Ц сами артисты в зале отсутствовали. Мос-^ ковская часть презентации «PoRno», из-Ч данного под лэйблом компании «Никитин», прошла в «Dzen-клубе» (где группа даже сыграла несколько номеров с альбома живьем).

На протяжении лета группа дала еще несколько концертов, посетила Латвию в рамках фестиваля «Forte Riga» и отсняла материал для нового клипа (реж. Виктор Вилке).

Следующую пару сезонов DEADYni-КИ провели в том же режиме: выступали в столичных клубах и на фестивалях (в т.ч. S.K.I.F., «Окна открой!-2003» и т. п.), делали ремиксы различным артистам (причем к Сологубу и Рахову в этом присоединился и Орлов, который создал свою студию «Dronskeybeat»), работали над киномузыкой (Сологуб сочинил са-ундтрек к «Бешеному мясу», а Рахов к «Принцу крови»), однако новых совместных альбомов не появлялось, а география внесла в работу фуппьт свои коррективы: в 2004-2005 годах Сологуб все чаще работал в Москве, а Рахов и Дрон, вместе и порознь, в Питере. В конце 2005 года Рахов создал собственный проект РАХОВ, а Сологуба пригласили работать на знаменитую студию Питера Гэ-бриела «Real World» (Лондон).


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz