Предыдущая Следующая

Разумеется, сам Дегтярев тоже записывался на «Acoustic Line», однако с 1994 года его дискография практически не обновлялась; лишь десять лет спустя он решил записать новый альбом, в который войдет как новый материал, так и современные версии уже известных песен. Официально не выходили и оба его ранних альбома (оригинал первого из них считается утраченным). В 2000 году в сборнике «Fuzzbox Vol.11» появилась песня Олега «Небесная маска».

• Дискография:

Рабочий неба (1991); Два в одном (1994)

БЕАБУШКИ 5

Слишком целеустремленные, чтобы раз- ^ мениваться на мелочи, слишком богатые ^ идеями, чтобы эксплуатировать собст- Э венные удачи, слишком прогрессивные, д чтобы попадать в резонанс с массовыми ^ вкусами, музыканты фуппы ОЕАОУШ- О КИ тем не менее во второй половине 90-х стали сенсацией для музыкального сообщества обеих столиц, а их творчество в известном смысле дало ответ на вопрос, как звучали бы сегодня легендарные СТРАННЫЕ ИГРЫ.

Основатели ОЕАОУШЕК Виктор Сологуб и Алексей Рахов впервые всфети-лись и начали софудничать летом 1981 года в рядах фугшы, полгода спустя получившей название СТРАННЫЕ ИГРЫ, — первый был их бас-гитаристом, а второй ифал на саксофоне. Едва появившись на свет, СТРАННЫЕ ИГРЫ произвели в Рок-клубе фурор, поскольку первыми начали ифать новую волну (ска, рэггей) и делали это артистично, легко, музыкально и талантливо. В июне 1985 года СТРАННЫЕ ИГРЫ распались, и пути Сологуба с Раховым на время разошлись: первый с братом Григорием создал свои ИГРЫ, а второй стал участником АВИА.

В начале 1992 года СТРАННЫЕ ИГРЫ собрались, чтобы отметить свое десятилетие. К этому времени и АВИА, и ИГРЫ были увенчаны лаврами различных фестивалей, записали по паре альбомов и регулярно гастролировали в Европе, где быстро приобщились к фронтиру современной музыкальной мысли, в частности новым музыкальным компьютерам, возможностям компьютерной композиции, работе с сэмплами и т. п.

И Рахов, и Сологуб впервые заинтересовались электронной музыкой после знакомства с каталогом культового бри-

fS танского инди-лэйбла «4AD», который ^ издавал группы, творившие на стыке пост-панка, нойза, электроники и т. п., Щ но в то время интерес этот был сугубо 3 умозрительным, поскольку в нашей ^ стране отсутствовало соответствующее < техническое оснащение. В 1989 году Ви-Q тя Сологуб привез из Европы свой первый компьютер «Atari» и начал изучать его возможности. Пару лет спустя тем же занялся и Леша Рахов. Возобновив общение в составе СТРАННЫХ ИГР, они обнаружили, что их вкусы и интересы во многом схожи и ведут их в сторону от тех путей, которыми в то время шли ИГРЫ и АВИА.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz