Предыдущая Следующая

В конце 2004 года компания «KDK» наконец выпустила альбом «Роо!». Помимо того, под маркой клуба «Грибоедов» (у которого с недавних пор открылась летняя резиденция «Griboedov НШ») начал выходить литературный альманах «Пам-перс», а также серия музыкальных сборников «Грибоедов Music», продюсером которых является Михаил Син-даловский. Белянкин между тем продолжал развивать клубную тему Питера, открыв быстро ставший модным бар

«Дача», а еще позже кафе «Фидель». 0\ В июне 2005-го был переиздан альбом ^ «Дон Педро, Гомес и Мамочка». В октябре 2006-го «Грибоедов» отметит свое де- § сятилетие. ^

• Дискография: д

Крошка Лу, пронзающая сердца (1991); Когда поет далекий друг (1993); Убийцы среди нас (1994); 3 Бамбулы (1996); Пчелы и мед (1996); Педро, Гомес и Мамочка (1999); Подруга подкинула проблем (2000); А вы-то кто? (ЕР, 2003); Ка Ра Бас (2004); Роо! (2004)

ДВЕ РАДУГИ

Питерская группа с поэтичным и довольно загадочным названием ДВЕ РАДУГИ существовала во второй половине 70-х и играла вполне достойную как своего имени, так и этого времени музыку: мелодичный, интересно оркестрованный, напористый и экспрессивный джаз-рок с мощной медной секцией, состоявшей по большей части из джазовых музыкантов, в то время как отцы-основатели ДВУХ РАДУГ пришли к своей музыке из рок-н-ролла.

Основы РАДУГ были заложены осенью 1970-го в 324-й школе Сестрорецка, когда там появилась на свет группа THE BLUE JINNS или ГОЛУБЫЕ ДЖИННЫ (ее имя скорее всего обыгрывало расхожую идиому «blue jeans»), в которой впервые встретились вокалист Сергей Золотев (р. 15.04.57 в Сестрорецке), клавишник Александр «Шура» Алексеев (р. 30.07.56 в Талды-Кургане Казахской ССР) и барабанщик Андрей «Кузнечик» Алексеев (р. 16.09.56 в Сестрорецке). Шура и Андрей, к слову, были не братьями, а просто однофамильцами. Состав новой

О группы дополнили Виктор Воронин (ги-^ тара) и Сергей Васильев (бас, вокал).

Следующие три года группа играла на вечерах в своей и соседних школах те ^ или иные образцы текущего западного Р*; рока, а также несколько собственных И опусов — как правило, инструменталь-™ ных, поскольку никто из ее участников не чувствовал в себе достаточной склонности к поэзии, чтобы взяться за сочинение текстов. Значительное влияние на ДЖИННОВ оказала деятельность регулярно выступавшей на танцах в Сестрорецке НЕВСКОЙ ВОЛНЫ, с которой в то время пел Альберт Асадуллин.

По окончании школы пути ГОЛУБЫХ ДЖИННОВ разошлись: Шуру Алексеева приняли в ЛИАП, где он собрал группу АЭРОПЛАН; Залогов поступил в муз-училище им. Римского-Корсакова и осваивал духовые инструменты; Андрей Алексеев играл на сэйшенах и джемо-вал с различными группами, включая САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, где глаз на него положили собравшиеся после двухлетнего перерыва РОССИЯНЕ. После РОССИЯН он играл с МИФАМИ и ЗЕЛЕНЫМИ МУРАВЬЯМИ, а в 1974-м тоже поступил в музучилище и встретился с Золотовым в группе, которую той же осенью организовал в его стенах клавишник Олег Гусев.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz