Предыдущая Следующая

На протяжении 1981 года ГУЛЛИВЕР записал два не получивших распространения альбома собственного материала; Андреев и Брук в тот же период составляли костяк редакции журнала «Рокси», единственного серьезного музыкального издания в стране, и играли в самодеятельном театре Владимира Сорокина. С открытием в Питере Рок-клуба они проявляли к его деятельности живейший интерес, хотя сами вступили в его ряды лишь 22 сентября — к тому времени идеи

ГУЛЛИВЕРА изжили себя, и в начале 1982 года Брук, Андреев и его соученик по физфаку, начинающий автор-испол-Ц нитель Сергей «Сипя» Селюнин (он вре-мя от времени выступал с БЛЕДНЫМИ § КОНЯМИ АПОКАЛИПСИСА) органи-32 зовали группу ВЫХОД. С Участие в первых шагах ВЫХОДА & принимали также Дышлов и Захаров о. (последний в промежутке успел записать || с Крусановым альбом под маркой АБЗА-* ЦА, а позже тесно сотрудничал с 300-я ПАРКОМ). После смерти Брука и рас-5 пада оригинального состава ВЫХОДА ^ с ЗООПАРКОМ контактировал и Андреев, но в конечном счете ушел в науку, а в 90-х возглавил компанию «БогиоуБ». Дышлов позднее стал театрально-концертным режиссером. Возможно, записи ГУЛЛИВЕРА по сей день хранятся в архивах Андреева.

Анатолий «Джордж» ГУНИЦКИИ

Патриарх отечественной рок-журналистики, музыкальный критик, драматург, поэт, автор и ведущий радиопрограмм, Анатолий «Джордж» Гуницкий родился 30 сентября 1953 года в Ленинграде. Школьником он познакомился с таким же юным Борисом Гребенщиковым, который учился классом младше и быстро стал другом Гуницкого и его соратником по дворовым играм. Они увлекались, в том числе, и сочинением всякого рода вербальных парадоксов, из чего в конце концов родилось увлечение Гуницкого поэзией и театром абсурда. Окончив в 1970 году 421-ю среднюю школу, он поступил в 1-й Медицинский институт, но общаться с Гребенщиковым не перестал. Кстати, прозвище Джордж ему дал именно Борис, кото-

рый находил в нем определенное сходство с Харрисоном.

Летом 1972 года друзья организовали группу АКВАРИУМ, действующим барабанщиком которой Джордж был до начала 1975-го (хотя автором текстов оставался и много позже): в этом качестве он участвовал в записи альбома «Искушение Святого Аквариума» и других студийных пробах середины 70-х. К этому времени тяга к театру победила у Гуницкого интерес и к музыке, и к медицине: окончив четвертый курс, он бросил мединститут и поступил на вечернее отделение в Театральный институт, днем работая где придется и посвящая все остальное время драматургии.

Именно Джордж Гуницкий первым познакомился с молодым режиссером Эриком Горошевским и предложил его любительской театральной студии «Радуга» свою пьесу «Метаморфозы положительного героя», для постановки которой в труппу студии влился весь тогдашний АКВАРИУМ. Помимо того, в 1974-1975 годах Джордж тесно сотрудничал с группой ЪК и фигурировал как перкуссио-нист на трех ее первых альбомах.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz