Предыдущая Следующая

С открытием в городе первых клубов у CRAZY RATS появилась своя публика. Они частенько играли в клубах «Nord» и «Rock City». В последнем, кстати, в конце 1992 года состоялся местного значения фестиваль, на котором CRAZY RATS заняли I место. 2 января 1993 года группа дебютировала на тамтамовской сцене

в обществе БИРОЦЕФАЛОВ и НОЖА ©л ДЛЯ FRAU MULLER, после чего высту- ^ пила в клубе еще раз десять. В ряды CRAZY RATS к тому времени влился щ клавишник Роман Веприннев (р. 31.01.71 j в Ленинграде), а музыка группы начала 2 меняться, уходя от идиом панка с его бе- S зыскусной лапидарностью. Q

Впоследствии Паршков признавал- £ ся, что на его музыкальные вкусы по- к влияли BAUHAUS, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, PIXIES, CURE, Ник Я Кэйв и многие другие представители независимой сцены первой половины 90-х. Из пестрого букета этих влияний и начала складываться эстетика будущих Les GRAND VINIOLLES.

В середине 1993 года Мамо сменил новый бас-гитарист Дмитрий Вербицкий, потом эмоционального, но не особо ритмичного барабанщика заменили ритм-боксом, и CRAZY RATS незаметно превратились в Les GRAND VINIOLLES. Происхождение этого названия туманно, но, вероятнее всего, оно восходит к открывшемуся в Париже в 1899 году театру «Гран Гиньоль» (Les Grand Guignol), где ставились фарсы, жестокие мелодрамы, пьесы абсурда, сюжеты которых, как правило, вращались вокруг преступлений, злодейств, пыток и других проявлений жестокости. Несмотря на свою ограниченность, гиньоль как жанр повлиял на многих деятелей культуры XX века и, несомненно, коррелирует с декадансом

Чаще всего Les GRAND VINIOLLES выступали в клубе «10» на Обводном канале (благо, Поршень жил в соседнем доме) и быстро стали одними из его звезд: посмотреть на группу (а ее надо было не только слышать, но и видеть) заходили Сергей Курехин, известный журналист Алик Кан и т. д. В следующем мае, на церемонии вручения клубной премии

О «Кактус» Les GRAND VINIOLLES удос-тоились ее как лучшая металлическая (!) группа, а через год получили премию за Ы вклад в индустриальную музыку, хотя j в обоих случаях их жанровое определение 2 было более чем условным. 2 Кроме «Тена» Les GRAND VINIOL-Q LES привечал разве что «TaMtArn» ; дале-5 ко не все клубы были готовы пустить на к свою сцену группу со стробоскопом, из-^ за которого половина публики могла мо--2 ментально свалить из зала, но для GRAND VINIOLLES этот визуальный элемент был неотъемлемой частью имиджа. Летом 1994 года группа регулярно выступала на гостившем в Питере немецком теплоходе «Штубниц».


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz