Предыдущая Следующая

Весной 1988 года в Москве Селюнин собрал новую версию ВЫХОДА: Сергей Останин (гитара), Игорь Филиппов (саксофон) и Александр Щербаков (барабаны); сам он к этому времени освоил бас, — но эта группа продержалась вместе несколько месяцев и дала порядка десяти концертов. Помимо того, в московский период Силя сыграл часть басовых партий на альбоме «Московские чувства» группы ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ, в которой пел столичный рок-журналист Сергей Гурьев.

В 1989 году ВЫХОД вернул питерскую прописку, а в сентябре 1989-го дебютировал на I фестивале журнала «Аврора» в ЦПКиО в виде хард-блюзового трио: Селюнин, бас, вокал; Фомин, гитара, и Андрей Вепров (экс-ГЕОМЕТРИЯ), барабаны. В конце того же года Вепрова (позже МИФЫ) сменил Юрий Николаев (ТРИЛИСТНИК, ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ). В январе 1990-го Силя с гитарой удачно выступил на фестивале «Рок-акустика» в Череповце, сорвав бурные аплодисменты своими ироничными номерами «Раздевайся, дорогая», «(Я так) Торчу с твоих ног», «Бугор», «Он мой друг» и т. д.

Всю весну Силя интенсивно записывался с синтетическим проектом МАНЬЯКИ, в который входили музыканты ВЫХОДА, ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ, НОЛЯ и их всевозможные приятели. К началу лета из этой компании сложилась группа ЧЕРНЫЕ ИНДЮКИ.

Летом 1990 года ВЫХОД снова изменил формулу звучания и состав, превратившись в акустическое трио: Силя, Олег Сакмаров, флейта, саксофон, и Петр

Акимов, виолончель (оба из КЛУБА КАВАЛЕРА ГЛЮКА). В июне они записали на студии питерской «Мелодии» первый профессиональный альбом ВЫХОДА «Непрерывность простых вещей» (издан «Отделением Выход» в 1995-м). Участие в записи принял также перкуссионист Сергей Агапов (экс-БУРАТИНО).

В декабре группа в электричестве (Силя; Сергей Зайцев, аккордеон; Андрей «Дрон» Орлов (ЮГО-ЗАПАД), барабаны; Иван Воропаев (АКВАРИУМ), скрипка, и неидентифицированный бас-гитарист Дима) отметилась на II (Рождественском) фестивале журнала «Аврора». В феврале 1991-го на студии Андрея Шевцова ВЫХОД записал свой восьмой альбом «Не могу кончить», на котором играли Акимов, Сакмаров, Воропанов, а барабаны программировал Александр Гольеж (ПУЛЬС).

После того как Сакмаров начал тесно сотрудничать с АКВАРИУМОМ и NAUTILUS POMPILIUS, становясь все более занятым, Селюнин собрал еще один состав, в который вошли Николай Гудкон (UNDERGROUND SUNBURN), гитара; Вадим Сулимов (ВРАЩЕНИЕ ИЗ), бас, и Павел Хлобыстин, барабаны. Позже Хлобыстина сменил не особенно загруженный в ПОП-МЕХАНИКЕ Юра Николаев.

Следующие несколько лет Силя (то в электричестве, то в акустике, иногда дуэтом с Сакмаровым или Акимовым, а то и с одной гитарой) гастролировал по стране. Летом 1992 года он работал в студии на Фонтанке над новыми песнями, но альбом так и не был закончен. Позднее эти песни вошли в совместный с НОЛЕМ архивный альбом «Созрела дурь».


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz