Предыдущая Следующая

Святослав Курашов (р. 2.08.72 в Ленинграде) осваивал гитару посредством

ВОЛКОВТРИО (расширенное до квинтета)

частных уроков и ко времени знакомства с Курехиным особых достижений на музыкальной ниве (не считая эфемерного БРИДЖА) не снискал. Тем не менее в курехинском кругу он прижился и был задействован в записи альбомов «Просто опера», «Детский альбом» (изданы, соответственно, в 1997 и 1998 годах) и ряда саундтреков.

В начале лета 1995-го Волков пригласил Курашова и Сладкевича в новую группу, которая вскоре получила название ВОЛКОВТРИО. Они начали репетировать, а 25 июня 1995 года дебютировали на празднике двора Фонда «Свободная Культура» в клубе «Fishfabrique» на Пушкинской, 10.

Осенью группа отправилась на студию «Calypso». «Работа в ВОЛКОВТРИО была довольно странной, — при-

знавшіся позднее Денис Сладкевич, — я ничего не понимал. Мы приезжали на студию, никто не знал, что будем записы-д вать. Кто-то начинал играть, все осталь-ь> ные подхватывали. Записывали подряд W все, что вылетало из-под рук. Потом все ой это формировалось в произведения». § На записи с ВОЛКОВТРИО работал зву-м корежиссер Вячеслав Архипов (в начале 80-х барабанщик ТЕЛЕВИЗОРА). Из Москвы приезжал и с ходу включался в процесс импровизации валторнист Аркадий ІШлклопер. Так за полгода работы родился альбом «Фрагмент», в 1998 году изданный «SoLyd Records* под шапкой «ВОЛКОВТРИО и Аркадий Шилкло-пер». (Надо заметить, что и в дальнейшем на альбомах трио его название, как правило, соседствовало с другими именами, а сам Волков тогда же начал работать в еще одной синтетической международной группе, ВЕРШКИ ДА КОРЕШКИ клавишника Алексея Левина.)

Мало-помалу известность ВОЛКОВТРИО вышла за пределы родного города, и они начали выезжать на гастроли: сначала в Москву, а потом и на Запад. В 1997 году трио представляло Питер на фестивале Балтийских стран, а в мае следующего года вместе с КОЛИБРИ и TEQUILA-JAZZZ побывало в Нью-Йорке, где выступило на втором фестивале S.K.I.F. имени Сергея Курехина.

В том же 1998 году лидер АУКЦЫОНА Леонид Федоров, который в то время пробовал силы в звукозаписи, и звукорежиссер Алексей Ананьев (он работал на всех записях АУКЦЫОНА, начиная с «Жильца вершин») выступили в роли продюсеров двух композиций ВОЛКОВТРИО, «Хоровод» и «Р. S.», на студии «Балтик-видео». Композиции вошли в альбом «Намного лучше», годом позже изданный москвичом Александром Че-парухиным на своем лэйбле «Green

Wave», под которым выходили и многие другие записи трио и соло-работы его участников. В «Намного лучше» отметились также Шилклопер, Бутман, Сергей Старостин, Кайгал-оол-Ховалыг (из тувинской группы ХУУН-ХУУР-ТУ) и Мола Сипла, работавший с Волковым в ВЕРШКАХ ДА КОРЕШКАХ.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz