Предыдущая Следующая

ВОЛКОВТРИО

Удивительная, музыкально непредсказуемая и внежанровая фуппа, названием которого стала фамилия ее основателя и генератора идей Владимира Волкова, ВОЛКОВТРИО балансирует между импровизационной и композиторской музыкой, черпая вдохновение в современном джазе, этнических культурах, арт-роке и других, порой крайне далеких друг от друга и — при иных обстоятельствах — не смешивающихся музыкальных источниках.

К 1995 году, когда ВОЛКОВТРИО начало давать первые концерты, Владимир Волков (р. 28.11.60 в Ленинграде) уже был хорошо известен в музыкальных кругах не только Питера, но и всей страны. Впервые он обратил на себя внимание в 1979-м, когда студентом музыкального училища им. Мусоргского вошел в состав квартета, который собрал его соученик, саксофонист Игорь Бутман.

В то же самое время он активно посещал Клуб любителей современной музыки в ДК им. Ленсовета, где сдружился с Сергеем Курехиным и принимал участие в его музыкальных экспериментах, впоследствии вылившихся в ПОПУЛЯРНУЮ МЕХАНИКУ.

В 1980 году Владимир Волков объединил силы с уже известным фубачом Вячеславом Гайворонским — их дуэт экспериментировал в области этнических культур, фри-джаза и близких к нему художественных форм, выступал на всевозможных фестивалях джаза как в Советском Союзе, так и за его пределами, неизменно вызывая живой интерес у публики и благожелательное отношение музыкальной критики. Окончив училище, Волков решил продатжить образование и поступил в Консерваторию, диплом которой защитил весной 1985 года.

Параллельно музыкант сотрудничал со многими звездами современного джаза: Владимиром Тарасовым (ГТЧ), Томашем Станько, Пятрасом Випшяускасом и т. д. Волков был непременным участником большинства проектов Курехина; в конце 80-х работал с театром «Derevo» Антона Адасинского (экс-АВИА), а позднее увлекся средневековой музыкой и играл барокко на виоле да гамба.

К середине 90-х, когда дуэт с Гайво-ронским постепенно исчерпал себя, а Курехин работал преимущественно над киномузыкой, Волков, почувствовав определенную творческую свободу, задумал собственную группу, в которой мог реализовать на практике свои разнообразные творческие замыслы. Еще в конце 1992 года, записывая с Курехиным его знаменитую «Воробьиную ораторию», он познакомился с гитаристом Славой Курашовым, которого Курехину, в свою очередь, порекомендовал барабанщик Денис Сладкевич.

Денис «Ринго» Сладкевич (р. 9.08.69 в Ленинграде) в детстве учился играть на скрипке, но предпочел ей барабаны, в музыкальном училище им. Мусоргского подружился с гитаристом Энди Кордюко-вым, который приобщил его к музыке Рок-клуба и пригласил в группу МЛАДШИЕ БРАТЬЯ, исполнявшую своего рода новую волну. После МЛАДШИХ БРАТЬЕВ Ринго отслужил в армии, а вернувшись в Питер, играл с группами SOLUS REX, НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ХИППИ, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ПРЕПИНА-КИ и т. д.; с 1994 года он продюсировал девичью поп-группу PEP-SEE. Всегда открытый к любым предложениям, в 1992 году Ринго принял участие в записи поп-проекта БРИДЖ, инициатором создания которого и был Курашов.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz