Предыдущая Следующая

пенно он начал подтягивать туда старые кадры из ЛМЭО, включая духовиков АЛЬБАТРОСА

Помимо Лурье (альт-саксофон), в ор-кесф входили Лев Концепольский (тенор), Сергей «Фантомас» Поляков (баритон), Юрий Мартынов (тромбон), два фубача и несколько быстро сменившихся гитаристов. Поначалу оркестр планировал обходиться без ритм-секции.

Параллельно в клубе репетировала безымянная фуппа, лидером которой был бас-гитарист Василий Морозов, а в ее состав входили клавишник Александр Бегельман, два гитариста (одного из них звали Джоник, а другого Юрик) и барабанщик. Поскольку все музыканты были примерно одного возраста, при молчаливом одобрении Болотинского джазмены и рокеры вскоре перемешались, в результате чего возникла фуппа, получившая имя ВОЗРОЖДЕНИЕ. Выбрано оно было не без намека: после давнишнего скандала со звездами Военмеха в институте полетели некоторые ответственные головы, из-за чего дирекция и слышать не желала о новых выступлениях рок-фупп. ВОЗРОЖДЕНИЕ ифало рок, но при этом по всем статьям не походило на все, что ассоциировалось с запретной музыкой, поэтому к его появлению в Политехе отнеслись довольно спокойно.

В конце того же 1971 года распался МЕДНЫЙ ВСАДНИК, а его обломки -Александр Сморчков (гитара, вокал), Валерий Хабаров (клавишные, вокал), Вадим Рябов (вокал) и Сергей Балтус (барабаны) — влились в песфую компанию ВОЗРОЖДЕНИЯ и добавили ей необходимый процент рок-профессионализма.

Практически сразу ВОЗРОЖДЕНИЮ удалось усфоиться на танцы в Сестро-рецке, где они изумляли публику, привыкшую к незатейливым трехминутным номерам, инсфументальными пьесами

и песнями из репертуара CHICAGO, BLOOD, SWEAT & TEARS и CHASE. Частенько к ним наведывались и другие знакомые музыканты, например кла-вишник Валерий Наклонов, иногда пели сестры Малкиель из АЛЬБАТРОСА, так что, случалось, на сцене находилось до тринадцати человек одновременно!

Лето 1972 года ВОЗРОЖДЕНИЕ урезанным составом (без духовых) провело в клубе пос. Кузьмолово. Новым барабанщиком группы — по рекомендации Димы Одинова из ЛИРЫ — стал Анатолий Неперегудин. Осенью они переехали в клуб «Маяк» на Галерной, где отыграли до Нового года. Духовую секцию усилил Владимир Чирков (тенор-саксофон). В январе Сморчкова пригласили в КАЛИНКУ (два других гитариста исчезли еще раньше), и его место занял Жора Ордановский из распавшихся предыдущей осенью РОССИЯН. Он, правда, задержался всего на пару месяцев, после чего объявился в РАССВЕТЕ, а потом возродил РОССИЯН. Следующим гитаристом стал Сергей Просвир-нин (ранее СИНЯЯ ПТИЦА, КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ).

К этому времени ВОЗРОЖДЕНИЕ через ЛДХС было официально устроено в клуб Ликеро-водочного завода, где отыграло пару сезонов. Весной в группу один за другим пришли два одаренных вокалиста: студентка Политеха Татьяна Симбирцева и бывший участник МЕЛЬНИКОВ и БЕЛЫХ СТРЕЛ Александр Трофимов. Это способствовало дальнейшему прогрессу ВОЗРОЖДЕНИЯ: в его репертуаре появилось куда больше номеров с вокалом; в частности, практически полная версия рок-оперы «Jesus Christ Superstar» (в которой Симбирцева блестяще исполняла партию Марии Магдалины). Кроме того, они иллюстрировали лекции В. Б. Фейертага «О поп-музыке


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz