Предыдущая Следующая

В январе 1990 года ВИНО сыграло в одном концерте с НАТЕ! и одесско-питерской фуппой ГАМБРИНУС, а через неделю записало на студии Андрея Шевцова (ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ) в сквоте

О «НЧ/ВЧ» свой второй и уже англоязычен ный альбом «Silk, Ashes & Wine», включавший первую версию их будущего хи-£ та «Morning Without You».

В то время они репетировали в «НЧ/ВЧ», где сдружились с ДВУМЯ САМОЛЕТАМИ, а весной 1990-го вместе с ними переехали в Василеостровский молодежный центр (ВМЦ) и начали еженедельно устраивать там концерты. На этом этапе стиль группы от новой волны и минимализма начал смещаться в направлении бита, психоделии и гаражного рока, что потребовало расширения состава. В мае к ВИНУ присоединился гитарист Игорь Жданов (экс-ЧП), но не прижился и месяц спустя вернулся в Вятку. По рекомендации Евгения «Юфы» Юфита его сменил только что приехавший из Голландии Дмитрий «Ослик» Пшишляк, в прошлом участник НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ и АУ. В августе ВИНО - вместе с БРИЛЛИАНТАМИ ОТ НЕККЕРМАНА - представляло Питер на песенном фестивале «Liepajas Dzintars» (Латвия), однако в число лауреатов не попало, после чего Ослик ушел, а пару лет спустя объявился в новой версии НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ.

Летом 1991 года на базе ВМЦ открылся клуб «TaMtAm», и ВИНО, уже превратившееся в WINE (чтобы избежать ассоциаций с КИНО и больше отвечать своему стилю и языку), стало одной из его первых звезд. В тот же период Федя-ков принимал участие в проекте ОРЕШКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ, с которым даже выступил на фестивале «Новое поколение» во Дворце Молодежи.

Сама группа, однако, уже начала разваливаться. Осенью 1991-го Кремлев укатил в Финляндию; Быков вскоре начал играть с MONKEY PUZZLE TREE, и Федяков остался один. Тогда же администратор ВМЦ и директор WINE

Игорь Резниченко раздобыл пульт «Электроника», с помощью которого Алексей начал записывать свой материал, на ходу формулируя мелодический язык и создавая в текстах мифологию, связанную с воображаемым средневековым государством Вайнкастер (Wineceaster). Вне всяких сомнений, именно тогда ему удалось найти рецепт музыкального коктейля, в котором смешались мелодическая прозрачность британского бита 60-х и изяшество поп-психоделии (THE BEATLES, но в куда большей степени THE KINKS), меланхолия VELVET UNDERGROUND, скупая лапидарность панк-рока (WINE играти THE CLASH и даже THE SEX PISTOLS), агрессия гаражных групп и постмодернистская манерность THE SMITH — такой же набор источников вдохновения пару лет спустя стал общим местом в интервью новой генерации британских музыкантов, известных как брит-поп.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz